Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
34% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
59% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер Premium

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО "Моторинвест", являющаяся официальным дистрибьютером автомобилей VOYAH, M-HERO, DONGFENG, а также осуществляющая крупноузловую сборку в Липецке автомобилей EVOLUTE, открывает поиск на позицию "Kлиентский менеджер Premium" (Департамент послепродажного обслуживания).

Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем:

  • Стабильность: белая зарплата, официальное трудоустройство с первого дня;
  • Комфорт: корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Надежность: в нашей компании действует программа «Приведи друга»;
  • Классный коллектив и профессиональный подход: мы подходим к делу с холодной головой и горящими глазами. Эта атмосфера царит везде, где мы находимся, и приводит нас к результату.
Обязанности:
  • Ведение жизненного цикла автомобилей ключевых клиентов;
  • Контроль ТОиР автомобилей ключевых клиентов;
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, разработка системы стимулирования ключевых клиентов, отчетов и презентаций для клиентов;
  • Составление отчетов для внутреннего использования;
  • Организация технической и гарантийной поддержки в подотчетной группе дилеров;
  • Организация и контроль поставок запасных частей и аксессуаров, обеспечение оптимального запаса запчастей;
  • Координация (совместно с дилером) решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, в том числе решение конфликтных ситуаций;
  • Анализ обратной связи от клиентов о качестве сервиса, выработка мер по улучшению показателей клиентской удовлетворенности;
  • Поддержка клиентской службы по сложным ситуациям.
Требования:
  • Навыки ведения переговоров;
  • Знание стандартов сервисного обслуживания;
  • Опыт аналогичной работы (региональный менеджер, руководитель подразделения сервиса) в компании-производителе / импортере автомобилей – от 3 лет;
  • Знание процессов дилерского центра, принципов организации работ и показателей эффективности, понимание специфики работы дилера;
  • Знание конструкции автомобиля, технических характеристик, принципов работы;
  • Уверенные навыки работы в Excel.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Полностью белая зарплата;
  • Социальный пакет, включающий ДМС и другие выплаты;
  • Зарплатный проект с Сбербанком и ВТБ, льготная ипотека;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • Оплата больничных и отпусков;
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00;
  • Комфортный офис по адресу: Мытная, 66;
  • Корпоративная мобильная связь, если тебе необходимо оставаться на связи;
  • Корпоративное такси, если тебе необходимо участвовать во внешних мероприятиях;
  • Возможность проявить себя в различных проектах;
  • Поддержка руководителя и коллег при вводе в должность;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Возможность карьерного роста в быстрорастущей компании;
  • Чай и кофе за счет компании.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Key Account Manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Моторинвест
3,2 13 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер клиентской службы
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФАВ-Восточная Европа
3,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Моторинвест
3,2
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,0
Коллектив
3,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
45% Оплата мобильной связи
36% Корпоративные мероприятия
27% Оплата транспортных расходов
18% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
9% Удаленная работа
9% Медицинское страхование
9% Компенсация питания
9% Система наставничества
Похожие вакансии
Региональный менеджер по послепродажному обслуживанию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по послепродажному сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший продукт менеджер по запасным частям
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-менеджер / Customer manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job