Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра / call-центр

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России, являющаяся официальным дилером марок KIA, HYUNDAI, SOLARIS, LADA, SUZUKI, MITSUBISHI, CHERY, UAZ, GEELY, BELGEE, CHANGAN, BAIC, JAC, DОNGFENG, JETOUR, XCITE, FAW, JETTA, МОСКВИЧ, SWM и KAIYI приглашает на работу оператора колл-центра:

Обязанности:

  • Ведение записи клиентов на обслуживание, консультация по стоимости и срокам ремонта автомобиля;

  • Исходящие звонки с приглашением на ТО (по своей клиентской базе);

  • Выполнение стандартов телефонного общения.

Требования:

  • Опыт работы в автобизнесе;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Знание программы 1С Альфа-авто.

Условия:

  • Сменный график работы 3/3, с 11:00 до 21:00, или 5/2 с 11.00-21.00, работа только в офисе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • Для соискателей с опытом работы в автобизнесе предусмотрено обучение до 2-х недель. На период обучения доход будет составлять 90 000 руб.;
  • Сначала оформляем, потом приступаете к обучению;
  • Место работы: Москва, МКАД, 44-й километр, 1, м. Теплый Стан, м. Тропарево;
  • Скидки на покупки и сервисное обслуживание автомобилей в дилерских центрах компании.

Приветствуется аналогичный опыт работы на должностях: оператор сервис-бюро, ассистент отдела сервиса, оператор колл-центра, оператор сервиса, оператор записи в технический центр

Добро пожаловать в команду!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Нацеленность на результат
Пользователь ПК
сервисное обслуживание
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АвтоГЕРМЕС, Группа компаний
4,1 341 отзыв
Москва,
вчера
Оператор call-центра в автосалоны MAJOR AUTO
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Major Auto (Мэйджор Авто)
4,0 805 отзывов
Москва,
вчера

Оператор call-центра

ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я являюсь оператором кол центра и в моем случае у меня очень много плюсов! Самый главный плюс это есть возможность работать удалённо, что не может просто напросто не радовать. Имеется обучение и возможность карьерного роста. У нас просто суперская атмосфера в коллективе и каждый друг другу готов протянуть руку помощи.
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше коммуникации с вышестоящим руководством и было бы все супер!

Оператор call-центра

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В этой компании я работаю оператором кол центра. Работа не сложная, очень удобная. Очень удобный график есть возможность работать на дому. В случае если мне что-то потребуется для моей работы, то руководство меня всем этим обеспечит без проблем. Очень приятная зарплата для подобный должности я на неё не жалуюсь. Все супер.
Что можно улучшить
Нет не каких нареканий, но хотелось бы побольше совместного время провождения в плане корпоративов.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работала оператором колл-центра, и мне нравится, что график работы удобный, можно совмещать с личными делами. Коллеги всегда помогали, если что-то неясно, руководство тоже всегда шло на встречу.
Что можно улучшить
Хорошо, если бы зарплата была чуть выше, особенно за дополнительную работу.
АвтоГЕРМЕС, Группа компаний
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 341 отзыва
71% Своевременная оплата труда
47% Удобное расположение работы
43% Оплата больничного
37% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Корпоративные мероприятия
15% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
10% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист колл-центра / call-центр
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сервисного центра MAJOR
80 000 - 140 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
75 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сервис-бюро
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить