Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием узбекского языка)
от 1 900 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Не предоставляется удаленная работа.
Обязанности:
- Общение с зарубежными пользователями на узбекском языке (прием и обработка входящих обращений по телефону, email, рабочие чаты);
- Решение пользовательских проблем, помощь с текущими вопросами
- Регистрация информации в базе данных.
- Взаимодействие с внутренними отделами на разных уровнях в рамках отдельных проектов
- Свободное владение русским (английским) и узбекским языками (уровень не ниже B2).
- Уверенный пользователь ПК.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Готовность и способность к обучению,
- Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми)
- Ответственность, стрессоустойчивость.
- График работы: сменный, 12 часов (день, день, 2 выходных/ ночь, ночь, 2 выходных);
- Работа в современном офисе с развитой инфраструктурой в БЦ "Дельта";
- Обучение в рамках компании, менторинг-программа для новых специалистов;
- Расширенный социальный пакет: 4 days off, широкая партнёрская программа;
- Стабильная заработная плата и прозрачная система мотивации;
- Корпоративные обеды + безлимитные: чай, кофе и сладости;
- Активная корпоративная жизнь. Ежегодные корпоративные мероприятия, занятия спортом, тимбилдинги и прочее;
- Оформление согласно ТК РБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 1 600 Br