Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием корейского языка)
от 1 900 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Не предоставляется удаленная работа.
Обязанности:
- Общение с зарубежными пользователями на корейском языке (прием и обработка входящих обращений по телефону, email, рабочие чаты);
- Решение пользовательских проблем, помощь с текущими вопросами;
- Регистрация информации в базе данных;
- Взаимодействие с внутренними отделами на разных уровнях в рамках отдельных проектов.
Требования:
- Свободное владение русским и корейским языками (уровень не ниже B2);
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность и способность к обучению;
- Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми);
- Ответственность, стрессоустойчивость;
Условия:
- График работы: сменный, 12 часов (день, день, 2 выходных/ ночь, ночь, 2 выходных);
- Работа в современном офисе с развитой инфраструктурой в БЦ "Дельта";
- Обучение в рамках компании, менторинг-программа для новых специалистов;
- Расширенный социальный пакет: 4 days off, широкая партнёрская программа;
- Стабильная заработная плата и прозрачная система мотивации;
- Корпоративные обеды + безлимитные: чай, кофе и сладости;
- Активная корпоративная жизнь. Ежегодные корпоративные мероприятия, занятия спортом, тимбилдинги и прочее;
- Оформление согласно ТК РБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 декабря 2024,
Минск
Похожие вакансии
Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием китайского языка)
от 1 900 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Квери Сапп
1 отзыв
Минск,
вчера
Специалист по работе с иностранными клиентами (со знанием турецкого языка)
от 1 900 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клеркгрупп
Минск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Customer support specialist
Минск,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к руководству, местоположение, подарки от компании, корпоративы
Что можно улучшить
Условия труда, некоторые политики в отношении интернета и телефонов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы B2B со знанием английского языка
2 000 - 3 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с иностранными клиентами (со знанием арабского языка)
от 1 900 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием узбекского языка)
от 1 900 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по туризму
1 500 - 5 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru