Оператор клиентской службы
-
Мы — аутсорсинговый контактный центр, который работает с крупнейшими компаниями на рынке труда. Наша команда специалистов обеспечивает высококачественное обслуживание клиентов известных брендов, помогая им решать различные вопросы и предоставляя высокий уровень клиентского сервиса
-
◾️ Важно обратить внимание! Требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность приобрести гарнитуру, мы компенсируем).Предлагаем:
- стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома;
- достойное вознаграждение от 175 000 уже в первый месяц;
- бонус за каждого приведенного друга - 17 000 тенге;
- официальное трудоустройство;
-
Что нужно делать: - обработка входящих обращений клиентов Компании по вопросам предоставления услуг сервисного обслуживания клиентов (звонки, обработка чатов);
- автоматический обзвон (информирование абонентов, опросы).
-
Оставьте отклик и получите консультацию. Во время консультации мы обсудим ваши ожидания и требования, а также расскажем о нашей компании и особенностях проекта, на который вы хотите присоединиться.
- удобный график:
*2/2 10-22, 11-23, 12-24, 22-10, 23-11, 24-12;
*5/2 10-19, 11-20, 12-21, 13-22; - дистанционное обучение с выдачей электронного сертификата о пройденном курсе и приобретенных навыков;
- стремительный карьерный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).