Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.

Вам предстоит:

  • обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
  • совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
  • консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
  • принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите на казахском и русском языках;
  • способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
  • имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.

Будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре

Условия:

  • удаленная работа на своём ПК;
  • официальное оформление с первого дня;
  • график: 2/2 9:00-21:00, 2/2 19:00-07:00, 2/2 05:00-11:00, 2/2 19:00-01:00 по местному времени Казахстана;
  • стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
  • возможность карьерного роста в команде единомышленников;

  • оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

Требования для работы:

  • ПК или ноутбук;
  • Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Тихое рабочее место;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Уральск
Похожие вакансии
Специалист информационного центра
100 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техноконтакт
Уральск,
23 декабря 2024
Менеджер по работе с VIP клиентами (русский язык)
400 000 - 550 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,5 6 отзывов
Уральск,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хороший коллектив, высокий уровень зп, понимающее руководство
Что можно улучшить
Пока не знаю, когда я работала все устраивало, возможно вернусь :)

Оператор клиентской поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Качественное обучение на старте и постоянное поддержание знаний как старых, так и новых.

Возможность переноса смен при тех проблемах, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Зарплата - полностью сделка. Обещают +-нормальный доход, но чтобы заработать, нужно работать каждый день.

Сделала вывод, что хорошие деньги можно сделать только по выходным/праздникам.

Оператор call-центра

Нижнекамск,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, удалённая работа, различные поощрения от компании
Что можно улучшить
Заработную плату, премии, бонусы и мотивация сотрудников.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 978 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 200 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор интернет-магазина со знанием казахского языка
50 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Яндекс Бизнес (исходящие звонки)
от 25 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тайный проверяющий для прохождения бесплатного ТО в дилерских центрах BMW/Toyota/Hyundai/KIA
5 000 - 6 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить