Менеджер по поддержке продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В сопроводительном письме просьба указывать ожидаемый уровень заработной платы.
Обязанности:
- Оформление документов, сопровождающих куплю-продажу автомобилей: выпуск УПД, выставление документов для оплаты дилерам, а также контроль их исполнения.
- Работа в системе ЭДО, перевод собственника ЭПТС с дистрибьютора на дилера.
- Работа в программах: 1С, Инфотек, Диадок.
- Административная деятельность: согласование документации, рассылка писем по дилерской сети и др.
- Ведение документооборота.
- Ведение отчетности.
- Работа со смежными подразделениями: бухгалтерия, логистика, финансы.
- Опыт работы в автобизнесе будет преимуществом.
- Образование: высшее.
- Разговорный английский язык.
- Уверенный пользователь ПК, Excel, 1С – обязательно.
- Опыт работы с бухгалтерской первичной документацией, документооборотом.
- Опыт работы с большим объемом данных, умение их структурировать и выделять главное.
- Личные качества: ответственность, внимательность, уверенность, обучаемость.
- Работа в "белой" международной компании, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оформление с первого рабочего дня.
- Зарплатный проект в Альфа Банке (бесплатные Premium карты) - по желанию работника.
- Денежная компенсация сотовой связи, проезда, обедов.
- График работы пн - пт 09.30-18.00, обед 30 минут, рабочий день 8 часов (есть возможность начала рабочего дня в интервале с 9 до 10, например: 9.10-17.40).
- Страховка от несчастных случаев после испытательного срока.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Новый уютный офис, с оборудованной кухней. Территориально м. Павелецкая (10 минут пешком) БЦ "Красные Холмы".
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке продаж
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Чери Автомобили Рус
31 отзыв
Москва,
4 ноября 2024
Координатор отдела продаж (бэк офис)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Material Handling RUS
10 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по работе с ключевыми партнерами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению сделок
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru