Оператор call-центра
Мы - международная исследовательская компания 4Service Group и наша миссия - Улучшение клиентского сервиса во всем мире !
Набираем Операторов для работы на исходящих линиях (опросы, удаленно) на ПОСТОЯННЫЙ ПРОЕКТ (полная занятость).
Ключевые Обязанности:
- Проведение опросов и
фиксирование ответов в программе - Обзвон и проведение опроса респондентов с целью улучшения качества услуги или продукта
- Фиксирование ответов в программе
От кандидатов мы ожидаем :
- Свободный разговорный казахский и русский языки
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ
Компьютер или ноутбук с операционной системой не ниже Windows 7, оперативной памятью (ОЗУ) не менее 4Гб - Наличие компьютерных наушников с микрофоном
- Стабильный интернет не менее 20 мб.
- Возможность обеспечить тишину во время работы
Условия работы:
Возможность выбора графика смен :
-9.00 – 18.00 или с 9:00-20:00
-9.00 – 14.00 или 14.00 – 20.00
-11:00- 16:00
2 дня выходных в неделю (возможность выбора )
- Работа из дома
-Минимальное количество отработанных часов - 80 час/месяц (или 20 часов в неделю)
Оплата:
- 1000 тенге/час
(выплаты еженедельно! )
Если у вас уже есть опыт работы в call-центре или присутствует желание освоить новую интересную профессию, - добро пожаловать в наш Контакт-центр :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).