Главный клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Привлекать клиентов на комплексное обслуживание в банк
- Презентовать продукты банка: РКО, ВЭД, депозиты, зарплатные проекты, кредитование и др.
- Консультировать своих клиентов по всему спектру услуг и продуктов
- Сопровождать сделки привлеченных клиентов
- Готовить внутреннюю отчетность.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование
- Опыт привлечения корпоративных клиентов в банки, страховые или лизинговые компании от года
- Опыт «холодных» звонков, проведения переговоров и подготовки коммерческих предложений
- Знание регионального рынка и банковских продуктов для юридических лиц
- Собственная база лояльных клиентов – как преимущество
- Грамотная речь, коммуникабельность, презентабельность, харизма.
Что мы предлагаем:
- Работу в надежном банке с высокотехнологичными продуктами
- Высокий доход: фиксированный оклад + ежеквартальная премиальная часть
- Эффективную и стабильную систему мотивации:
· для нас важно не количество привлеченных клиентов, а доходность
· премиальная часть не ограничена
· премиальная часть зависит от доходности по всем клиентам, привлеченным за период работы в банке - Индивидуальный подход к клиентам, долгосрочное взаимодействие с бизнесом
- Оплату питания, мобильной связи, ГСМ, компенсацию представительских расходов
- Корпоративное обучение в Москве
- Оформление согласно ТК РФ
- Карьерный и профессиональный рост в одном из крупнейших банков России.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Кострома
Похожие вакансии
Старший универсальный менеджер развития микробизнеса
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
9 701 отзыв
Кострома,
вчера
Старший клиентский менеджер КСБ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
21 053 отзыва
Кострома,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 32 отзыва по этой специальности
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится
Банк предоставляет бесплатные корпоративные обеды, в офисе создана максимально комфортная обстановка для работы
Что можно улучшить
На текущий момент это мой лучший работодатель . Даже не знаю, что можно улучшить
Специалист по работе с клиентами
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата. Отличное обучение . Отличный коллектив
Что можно улучшить
График работы не удобный
Специалист по сопровождению сх предприятий
Москва,
август 2024
Что нравится
Всё условия понятны и прописаны в договоре, соблюдаются полностью. Молодой коллектив и лояльное руководство.
Что можно улучшить
Ничего не требует улучшения. Всё отлично.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 418 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
71%
Компенсация питания
63%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
27%
Корпоративные мероприятия
25%
Оплата мобильной связи
14%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
7%
Медицинское страхование
6%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
от 103 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер счета
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер по работе с партнерами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер КСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер отдела обслуживания юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru