Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Сопровождать сделки корпоративных клиентов по всему спектру банковских продуктов
- Консультировать клиентов по продуктам банка, а также продвигать эти продукты
- Взаимодействовать с клиентами и продуктовыми подразделениями банка для подготовки и оформления сделок
- Контролировать своевременность подготовки документов и проведения операций по сделке
- Курировать сделки в части предоставления клиентами актуальных документов.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование
- Знание типовых банковских продуктов и технологий их продаж
- Опыт обслуживания юридических лиц в банковских и финансовых организациях от 1-го года
- Знание комплекта юридических документов и видов бухгалтерской отчетности предприятий МСБ.
Что мы предлагаем:
- Работу в надежном банке с уникальными высокотехнологичными продуктами
- Заработную плату по результатам собеседования
- Оплату питания, мобильной связи, ГСМ, компенсацию представительских расходов
- Действующую базу лояльных клиентов (без привлечения новых клиентов)
- Корпоративное обучение в Москве
- Оформление согласно ТК РФ
- Карьерный и профессиональный рост в одном из крупнейших банков России.
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата. Отличное обучение . Отличный коллектив
Что можно улучшить
График работы не удобный
Специалист по сопровождению сх предприятий
Москва,
август 2024
Что нравится
Всё условия понятны и прописаны в договоре, соблюдаются полностью. Молодой коллектив и лояльное руководство.
Что можно улучшить
Ничего не требует улучшения. Всё отлично.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Близость к дому. Стабильность. Чистый, комфортный офис. Праздничные выходные, удобный график.
Что можно улучшить
Возможность профессионального развития доступна не всемНе оплачиваются переработки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 386 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
78%
Удобное расположение работы
75%
Компенсация питания
67%
Оплата больничного
44%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
25%
Оплата мобильной связи
15%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
8%
Медицинское страхование
7%
Удаленная работа
Похожие вакансии