Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Консультирование клиентов банка по всем продуктам для юридических лиц;
- Прием пакета документов на открытие и закрытие счетов, внесение изменений, подключение Интернет-Банка;
- Осуществление расчетного обслуживания клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (чеки, объявления на взнос наличными и т.д.);
- Учет операций юридических лиц;
- Подготовка необходимой отчетности по совершаемым операциям;
- Кросс-продажи банковских продуктов, выполнение индивидуального и коллективного плана.
- Привлечение юридических лиц на РКО, продажа дополнительных продуктов;
Что важно для нас:
- высшее образование;
- опыт работы в Банке на аналогичной должности от года;
- опыт обслуживания юридических лиц (чеки, объявления на взнос наличными, знание принципов постановки документов в картотеку);
- опыт открытия счетов, знание необходимых документов для открытия\закрытия счета - обязательно;
- готовность в продажам и привлечению клиентов;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность и способность к самостоятельной работе.
Что предлагаем:
- График работы: 5/2;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии (ежемесячная и годовая);
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу
- Доплата к отпускному и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 206 отзывов по этой специальности
Технический специалист
октябрь 2024
Что нравится
Удобный просторный офис, недалеко от дома. Устроился сюда работать на интересную вакансию и не пожалел. Хотелось работать в слаженном коллективе, решать крутые задачи используя качественный технологический стек. Полный соц.пакет, поддержка внутренних специалистов, активное участие банка в профессиональном росте сотрудников. Начальство входит в положение сотрудника и старается помочь. Сама работа напряженная, но очень интересная.
Что можно улучшить
На данный момент меня все устраивает и ничего менять не надо.
Инженер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все хорошо, зарплата вовремя, коллектив хороший, в случае чего идут на встречу. Мне нравится
Что можно улучшить
В банке 25 тысяч человек и вечно кто-то да почту перепутает
Руководитель группы
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее отношение вышестоящих руководителей и кураторов в головном офисе к сотрудникам
Что можно улучшить
Расширение офиса, "коллективный дух" в офисе, работу в команде
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 295 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания