Менеджер по сопровождению клиентов среднего и крупного бизнеса
Департамент клиентского обслуживания в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного сопровождать портфель клиентов среднего бизнеса.
Ваша задача — консультирование и привлечение клиентов по продуктам для бизнеса. Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы внести свой вклад в развитие нашего портфеля клиентов — эта вакансия для вас.
Мы предлагаем
- Достойный доход от 102 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
- Гибридный формат: 2 дня в неделю работа в комфортном офисе БЦ «Сенатор» (м. «Площадь Восстания»), остальные дни — из дома.
- График 5/2: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ c 1 рабочего дня.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- Заботу о твоем здоровье и близких: ДМС со стоматологией и телемедициной, софинансирования ДМС, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Почему стоит выбрать именно нас
- Работа в дружном и слаженном коллективе.
- Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Сопровождать выделенный портфель клиентов среднего бизнеса.
- Помогать действующим клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
- Взаимодействовать с доходными клиентами портфеля.
- Влиять на лояльность клиента и высокий уровень качества обслуживания.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы с портфелем клиентов юридических лиц от 1 года.
- У вас есть опыт проведения переговоров с ЛПР.
- Имеете глубокую экспертизу банковских продуктов для юридических лиц, понимаете экономику продукта (торговый/интернет эквайринг, СБП, РКО, ЗП, ВЭД).
- Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
- Будет плюсом, если у вас есть опыт работы в B2B продажах.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист по работе с клиентами
Менеджер по развитию действующих клиентов
Старший специалист по работе с клиентами
Не помешал бы рост заработной платы сотрудникам, так как при работе с людьми и ответственности, не соответствует действительности.