Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов среднего и крупного бизнеса

от 102 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамент клиентского обслуживания в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного сопровождать портфель клиентов среднего бизнеса.

Ваша задача — консультирование и привлечение клиентов по продуктам для бизнеса. Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы внести свой вклад в развитие нашего портфеля клиентов — эта вакансия для вас.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 102 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
  • Гибридный формат: 2 дня в неделю работа в комфортном офисе БЦ «Сенатор» (м. «Площадь Восстания»), остальные дни — из дома.
  • График 5/2: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ c 1 рабочего дня.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • Заботу о твоем здоровье и близких: ДМС со стоматологией и телемедициной, софинансирования ДМС, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Работа в дружном и слаженном коллективе.
  • Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Сопровождать выделенный портфель клиентов среднего бизнеса.
  • Помогать действующим клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
  • Взаимодействовать с доходными клиентами портфеля.
  • Влиять на лояльность клиента и высокий уровень качества обслуживания.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы с портфелем клиентов юридических лиц от 1 года.
  • У вас есть опыт проведения переговоров с ЛПР.
  • Имеете глубокую экспертизу банковских продуктов для юридических лиц, понимаете экономику продукта (торговый/интернет эквайринг, СБП, РКО, ЗП, ВЭД).
  • Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт работы в B2B продажах.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авангард, АКБ
4,1 419 отзывов
Санкт-Петербург,
25 ноября 2024
Эксперт по продажам клиентам малого бизнеса
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 9 143 отзыва
Санкт-Петербург,
25 ноября 2024

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,8
Что нравится
Дмс, своевременные выплаты, много интересных плюшек в самой компани.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Мотивация ужасная. Сделано все, чтобы та не получил премию. Очень странные фрмулы рассчета kpi. В которые просто не хочется вдаваться. Штрафы. Можно не получить премию, только потому что, тот, кто кто проверяет твоею работу так захотел.

Менеджер по развитию действующих клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В самом начале было обучение, за которое ничего не надо было платить, не затянуто по времени и достаточно толковое, мне хватило, чтобы войти в курс и почувствовать уверенность. Зарплата белая и немаленькая, состоит из двух частей: фиксированной, которую платят в любом случае, и премии, на размер которой уже сам влияешь качеством работы.
Что можно улучшить
Почему-то работа не 100% удаленная, а это гибрид и несколько дней в месяц я приезжаю в офис, это никак не влияет на мою эффективность, а время на дорогу трачу, хорошо бы отменили

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Удобная работа, например можно работать как удалена так и в офисе, так же не сильно загруженная работа, кроме работы с людьми но к этому привыкаешь)
Что можно улучшить
Слишком малая зарплата, при росте по должности который состоит из несколько разрядов, разница в 1-2 тысячи руб.

Не помешал бы рост заработной платы сотрудникам, так как при работе с людьми и ответственности, не соответствует действительности.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 981 отзыва
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с крупными клиентами в Альфа Банк
130 000 - 260 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер Отдела "Центр обслуживания клиентов"
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по работе с корпоративными клиентами (средний бизнес)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер центра клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить