Главный клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Привлекать клиентов на комплексное обслуживание в банк
- Презентовать продукты банка: РКО, ВЭД, депозиты, зарплатные проекты, кредитование и др.
- Консультировать своих клиентов по всему спектру услуг и продуктов
- Сопровождать сделки привлеченных клиентов
- Готовить внутреннюю отчетность.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование
- Опыт привлечения корпоративных клиентов в банки, страховые или лизинговые компании от года
- Опыт «холодных» звонков, проведения переговоров и подготовки коммерческих предложений
- Знание регионального рынка и банковских продуктов для юридических лиц
- Собственная база лояльных клиентов – как преимущество
- Грамотная речь, коммуникабельность, презентабельность, харизма.
Что мы предлагаем:
- Работу в надежном банке с высокотехнологичными продуктами
- Высокий доход: фиксированный оклад + ежеквартальная премиальная часть
- Эффективную и стабильную систему мотивации:
· для нас важно не количество привлеченных клиентов, а доходность
· премиальная часть не ограничена
· премиальная часть зависит от доходности по всем клиентам, привлеченным за период работы в банке - Индивидуальный подход к клиентам, долгосрочное взаимодействие с бизнесом
- Оплату питания, мобильной связи, компенсацию представительских расходов
- Корпоративное обучение в Москве
- Оформление согласно ТК РФ
- Карьерный и профессиональный рост в одном из крупнейших банков России.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 30 отзывов по этой специальности
Специалист по сопровождению сх предприятий
Москва,
август 2024
Что нравится
Всё условия понятны и прописаны в договоре, соблюдаются полностью. Молодой коллектив и лояльное руководство.
Что можно улучшить
Ничего не требует улучшения. Всё отлично.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Близость к дому. Стабильность. Чистый, комфортный офис. Праздничные выходные, удобный график.
Что можно улучшить
Возможность профессионального развития доступна не всемНе оплачиваются переработки.
Главный специалист отдела сопровождения информационных систем
Рязань,
август 2024
Что нравится
Бесплатная столовая, выплаты без задержек, расположение в центре города
Что можно улучшить
Отношение руководства к подчинённым, древнее оборудование, перспективы карьерного роста
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Главный клиентский менеджер — 35 850 ₽
На основании 30 отзывов
23 700 ₽
55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 379 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
75%
Компенсация питания
67%
Оплата больничного
44%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
30%
Корпоративные мероприятия
26%
Оплата мобильной связи
15%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
7%
Удаленная работа
7%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер малого и среднего бизнеса
от 80 000 ₽