Старший менеджер по привлечению крупных и средних корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Активное привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк
- Проведение холодных звонков для назначения встреч
- Проведение встреч на уровне генеральных/финансовых директоров, собственников компаний
- Уверенная презентация Банка и предлагаемых продуктов/направлений сотрудничества
- Установление устойчивой коммуникации с клиентами для выстраивания долгосрочных отношений.
- Успешный опыт привлечения на обслуживание клиентов-ЮЛ в Банк,
- Опыт в работе корпоративном направлении в Банке, в факторинговой и лизинговой компании будет являться преимуществом.
- Знание продуктов корпоративного бизнеса (РКО, ВЭД, Хеджирование рисков ВЭД, Лизинг, Факторинг, Кредитование).
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
- Дополнительный оплачиваемый отпуск
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
- Программа волонтерства и благотворительности
- Сообщества по интересам сотрудников
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер
Авангард, АКБ
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Совкомбанк Факторинг
Что говорят сотрудники
Все 147 отзывов по этой специальности
Координатор по обслуживанию юридических лиц
Калининград,
сентябрь 2024
Что нравится
ПлюсыСовременный офис, вода кофе для клиентов, хорошая зарплата, премии все в срок, не гадаешь получишь премию или нет. Коллектив супер! Оплачивают расходы на командировку .
Что можно улучшить
Сделать больше отделений
Начальник отдела
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Компания предоставляет отличные условия труда и возможности для развития. Платят вовремя и очень даже хорошо.
Что можно улучшить
Нечего улучшать, все хорошо
Координатор по развитию персонала ипотечного бизнеса
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличная команда профессионалов, ориентированных на клиента и качество продукта. Великолепные отношения в коллективе, открытые к предложениям руководители, креативные специалисты
Что можно улучшить
Нет отрицательных моментов. Хотелось бы побольше аналогичных банков
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший менеджер по привлечению крупных и средних корпоративных клиентов — 152 500 ₽
На основании 147 отзывов
25 000 ₽
280 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 311 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
45%
Удаленная работа
42%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
от 101 000 ₽
Клиентский менеджер малого и среднего бизнеса
от 80 000 ₽