Клиентский менеджер (крупный/средний бизнес)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Привлечение клиентов на факторинговое обслуживание;
- Проведение первичного анализа ФХД клиента;
- Согласование условий сделки
- Изучение конъюнктуры рынка, анализ маркетинговой среды, участие в профильных конференциях и мероприятиях;
- Выполнение установленных планов продаж;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании по вопросам касающимся обслуживания клиентов;
- Подготовка коммерческих предложений, презентаций, отчетной документации.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет на данной должности в банковской сфере, отдается предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы в факторинге;
- Грамотная речь;
- Умение работать в команде, готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
- Фиксированный оклад, система ежеквартальной и годовой мотивации по результатам работы;
- Уровень заработной платы зависит от уровня компетенций и опыта работы кандидата;
- Возможность профессионального развития в рамках компании;
- Льготное кредитование по программам Сбербанка, ДМС;
- Корпоративные мероприятия.
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 772 отзыва
Самара,
вчера
Менеджер по развитию клиентов среднего и крупного бизнеса
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 772 отзыва
Самара,
10 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Главный менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая компания, которая выращивает свои кадры. Жалею что ушел так рано, молодой был)
Что можно улучшить
Меня всё устраивало и ничего менять не нужно. Расположение, офис и корпоративные мероприятия на высоте.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2023
Что нравится
Своевременно выплата зарплаты, хорошие условия работы в офисе, возможность частично работать удаленно
Что можно улучшить
Условия по продуктам и больше возможностей для карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
79%
Удобное расположение работы
79%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
47%
Удаленная работа
42%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
16%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Клиентский менеджер СберПервый
от 100 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Исполнитель по прямым продажам малому бизнесу
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager (крупные сделки, Самара)
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам среднему и крупному бизнесу
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнес-клиентов
56 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru