Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника управления сопровождения банковской сети

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Управлять московскими и региональными офисами банка по обслуживанию физических и юридических лиц
  • Координировать и контролировать операционную и кассовую деятельность в сети банка
  • Решать административно-хозяйственные, кадровые и организационные вопросы в рамках управления сетью банка
  • Разрабатывать и внедрять стандарты сопровождения разноформатных офисов банка
  • Обеспечивать и контролировать соблюдение фирменных стандартов банка сотрудниками сети
  • Заниматься улучшением текущих и разработкой новых процессов для сети
  • Обеспечивать поиск решений в нестандартных ситуациях.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт управления сетью банка от 5-ти лет
  • Знание законодательства РФ в части организации работы банковской сети
  • Хорошие организаторские способности
  • Лидерские качества, самостоятельность, ответственность.

Что мы предлагаем:

  • Работу в надежном банке с уникальными высокотехнологичными продуктами
  • Интересные и разнообразные задачи
  • Высокую заработную плату по результатам собеседования
  • График 5/2, полный рабочий день
  • Офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая/Третьяковская)
  • Компенсацию расходов на питание
  • Корпоративную скидку на ДМС и фитнес
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Профессиональное развитие в одном из крупнейших банков России.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель операционного департамента
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОРСКОЙ БАНК
4,0 46 отзывов
Москва,
вчера
Начальник Отдела операционного обслуживания клиентов
до 180 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК МБА-МОСКВА
4,0 9 отзывов
Москва,
вчера

Начальник Отдела

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Cтабильность, отличный гармоничный коллектив, интересные проекты
Что можно улучшить
Подходы к развитию персонала

Заместитель управляющего по корпоративному бизнесу

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Мой стаж работы в Банках - 32 года, из них в Банке Авангард - 13 лет. Есть с чем сравнить. Команда профессионалов на всех уровнях! Для решения рабочих вопросов всегда есть обратная связь со специалистами, кураторами и руководством любого подразделения Банка. Регулярное, ежегодное обучение /семинары для сотрудников. Стабильность. Возможность карьерного роста. Достойная оплата труда. Обеды для сотрудников в кафе за счет Банка, оплата корпоративной связи, компенсация ГСМ. Благоприятная атмосфера и замечательный коллектив, в котором комфортно работать, достигать поставленных целей!
Что можно улучшить
Нет предела совершенству, но лично меня все устраивает. Тот случай, когда хочется идти на работу снова и снова!

Руководитель направления

Москва,
август 2024
Работаю 5-10 лет
3,3
Что нравится
Стабильность
Завтраки, бесплатные кофе и чай
Оплаченные обеды
Что можно улучшить
Четкое понимание своих задач сотрудниками подразделений
Рост сотрудников в должности внутри компании
Авангард, АКБ
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 388 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
75% Компенсация питания
66% Оплата больничного
44% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
25% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
7% Удаленная работа
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Начальник Управления координации региональной сети
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы обслуживания юридических лиц (м. Рязанский проспект)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий директор по малому бизнесу
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела по обслуживанию и развитию корпоративного бизнеса (СМБ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы обслуживания юридических лиц (м.Ясенево)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job