Начальник Отдела операционного обслуживания клиентов
1. Координирование работы отдела.
2.Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц.
3. Открытие счетов юридическим лицам (взаимодействие с клиентами по сбору и обновлению документов для открытия счета).
4. Коммуникации с клиентами Банка в ходе обслуживания (без поиска клиентов).
5. Контроль качества обслуживания клиентов физ. и юр. лиц.
6. Контроль за проведением банковских операций в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и внутри банковских документов.
7. Разработка и актуализация ВНД.
Требования:
1. Опыт работы на руководящей позиции в Операционном отделе по обслуживанию физических и юридических лиц.
2. Опыт работы в открытии счетов юридическим лицам.
2. Опыт работы по осуществлению переводов с открытием счета/без открытия счета физических лиц (эксперт).
3. Экспертное знание и практическое применение нормативных документов регламентирующих операционную и банковскую деятельность в РФ.
4. Клиентоориентированность.
5. Опыт разработки и актуализации ВНД.
Условия:
1.Комфортный офис в 10 минутах от станции метро Краснопресненская;
2. График работы 5/2 с 08.30 до 17.30 (сб, вс - выходные);
3. ДМС после испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).