Администратор
- работа с контрагентами по заключению договоров и корректности оформления документов на оплату
- размещение на оплату счетов в 1С Бухгалтерия
- размещение договоров и ДС в 1С ДО
-
Административно-хозяйственное обеспечение офиса и склада (Спецодежда, канцелярия и хоз. товары, вода)
-
Выполнение распоряжений руководства;
-
помощь в работе с кадрами.
-
контроль уборки клининга, чек-листы
Требования:
- Знание офисных программ
- исполнительность и системность в работе.
- Возможность реализовать себя в крупной логистической компании.
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Белая заработная плата, без задержек два раза в месяц;
- чай и кофе для сотрудников бесплатно
- Адрес места работы: Омский тракт 4
- Доставка с пл.Карла Маркса
- пятидневка
- Подарки сотрудникам и детям
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).