Специалист по ТМЦ (АХО)
Инвестиционная Группа АБСОЛЮТ— это масштабные проекты и огромные возможности. Мы работаем в сфере строительства, страхования, продаж, управления объектами недвижимости, как коммерческой, так и жилой, а также занимаемся благотворительностью.
Приглашаем присоединиться к нашей команде специалиста административно-хозяйственного управления (ТМЦ)!
Обязанности:
- Типовые закупки ТМЦ, нестандартные кейсы закупок для премиум подразделения;
- Выполнение точечных задач от руководителя административного подразделения по эксплуатации офисов продаж;
- Учёт ТМЦ в офисах компании - расходники, рекламные материалы, оборудование, форма для сотрудников, сувенирная продукция и прю;
- Оприходование в 1С текущих поступлений на склад ТМЦ и ОС, заведение карточек, перемещение между складами, списание;
- Организация, координация и контроль работы двух специалистов склада;
- Ведение отчетов по учету/инвентаризации ОС И ТМЦ.
- Понимание системы складского учёта;
- Знание 1С (или других альтернативных систем);
- Знание офисных программ (Outlook, Word, Excel);
- Навыки деловой переписки, составления служебных записок, подготовки документов.
- Хорошие коммуникативные навыки, высокий уровень ответственности.
- Оформление по ТК РФ;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Кафетерий льгот для сотрудников, где каждый может выбрать важные для него опции или воспользоваться всем сразу: расширенный пакет ДМС с поликлиниками на выбор, фитнес, обучение и мерч;
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Расположение офиса: м. Спортивная/ Парк культуры (выезд в офисы продаж по Москве ~3 раза в месяц).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).