Специалист технической поддержки (2nd line)
Находимся в поиск специалиста 2-й линии технической поддержки в офис.
Вам предстоит:
- Поддержка сотрудников по техническим вопросам и проблемам, включая нестандартные ситуации
- Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения задач и инцидентов
- Настройка и решение проблем с банковскими клиентами: Diadoc, Kontur, ЭЦП, Taxcom
- Сопровождения мероприятий в переговорных комнатах с использованием систем ВКС: Google Meat, Zoom, Яндекс Телемост
- Настройка, диагностика и ремонт оборудования, оргтехники, а также устранение проблем с программным обеспечением и установка специализированных программ
- Ведение технической документации и пользовательских инструкций
- Работа с заявками в системе Jira: обработка, маршрутизация, соблюдение SLA
- Взаимодействие с интеграторами: вызов специалистов, согласование и контроль выполняемых работ
Мы ожидаем от вас:
- Опыт от 1,5 лет в области IT
-
Опыт работы с OS Windows, MacOS, iOS, Android
-
Опыт с ЭЦП, Банк-клиенты
-
Опыт настройки и поддержки ВКС (ZOOM\Google Meet\Яндекс Телемост)
-
Опыт администрирования Active Directory
-
Знание стека TCP/IP, DNS, DHCP
Мы предлагаем:
- Расширенную ДМС программу со стоматологией с первого месяца;
-
Скидки на весь каталог сайта Lamoda до 40%;
-
Обмен знаниями внутри компании - мы организуем внутренние митапы и являемся площадкой для различных профессиональных сообществ;
-
Возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
-
Уютный офис в БЦ "Крылатские Холмы";
*Вакансия не подразумевает полностью удаленный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).