Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы технической поддержки партнеров

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Выстраивать операционные процессы позволяющие своевременно корректировать работу сервиса по замечаниям пользователей сервиса, улучшать качество и эффективность команд, оптимизировать существующие и внедрять новые процессы, оперативно реагировать на изменения;
  • Внедрять процессы позволяющие технической поддержке повышать эффективность работы и поддерживать функционирование сервисов в архитектуре Lamoda;

  • Участвовать в запусках проектов, направленных как на улучшения внутри поддержки, так и продуктовых. Взаимодействовать с командами продукта и разработки.

Мы ожидаем:

  • Опыт управления распределённой командой (от 10 человек);
  • Понимание, как устроены механизм и процессы службы поддержки;
  • Понимание технических аспектов работы и взаимодействия сервисов;
  • Опыт с Python, JS, SQL;
  • Умение работать в режиме многозадачности, не теряя фокуса;
  • Опыт взаимодействия с продуктовыми командами;
  • Опыт создания отчётности и системы контроля эффективности работы специалистов контакт-центра или служб поддержки;
  • Умение применять ключевые принципы проектной деятельности.
Ключевые навыки
Python
SQL
Atlassian Jira
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (1С)
от 117 450
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый ДСК
3,9 210 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Eat & Split
Москва,
17 ноября 2024
Lamoda Tech
4,7
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
77% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
65% Удаленная работа
65% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
61% Наличие кухни, места для обеда
55% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
39% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
35% Корпоративный транспорт
32% Удобное расположение работы
19% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Выездной инженер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С:БП (Удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки в системы Биллинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер L3 поддержки программно-определяемых СХД (TATLIN.FLEX)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить