Руководитель группы технической поддержки партнеров
- Выстраивать операционные процессы позволяющие своевременно корректировать работу сервиса по замечаниям пользователей сервиса, улучшать качество и эффективность команд, оптимизировать существующие и внедрять новые процессы, оперативно реагировать на изменения;
-
Внедрять процессы позволяющие технической поддержке повышать эффективность работы и поддерживать функционирование сервисов в архитектуре Lamoda;
-
Участвовать в запусках проектов, направленных как на улучшения внутри поддержки, так и продуктовых. Взаимодействовать с командами продукта и разработки.
Мы ожидаем:
- Опыт управления распределённой командой (от 10 человек);
- Понимание, как устроены механизм и процессы службы поддержки;
- Понимание технических аспектов работы и взаимодействия сервисов;
- Опыт с Python, JS, SQL;
- Умение работать в режиме многозадачности, не теряя фокуса;
- Опыт взаимодействия с продуктовыми командами;
- Опыт создания отчётности и системы контроля эффективности работы специалистов контакт-центра или служб поддержки;
- Умение применять ключевые принципы проектной деятельности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).