Специалист административного отдела/Секретарь-делопроизводитель
Задачи на этой роли:
-
Регистрация корреспонденции и внутренней документации в 1С ДО.
-
Обеспечение непрерывной работы офиса, поддержание порядка.
-
Заведение договоров и контрагентов в 1С ERP.
-
Координация работы курьера.
-
Распределение входящей документации по ответственным подразделениям.
-
Ответы на телефонные звонки, разбор электронной почты.
-
Заказ расходных материалов, ТМЦ и канцелярии для офиса.
Наши ожидания:
- Оконченное высшее образование.
- Аналогичный опыт работы от 1 года.
- Уверенный пользователь ПК, 1С 8.3 Документооборот (желательно).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Соблюдение дресс-кода, знание делового этикета.
Работая в ТрансРесурс, вы можете рассчитывать на:
- Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке.
- Оформление по ТК РФ.
- Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия.
- Корпоративные льготы: новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.
- Спортивные и культурные мероприятия (Новый год, "Гонка героев", спортивные забеги).
- ДМС согласно политике компании.
- Конкурентную заработную плату: оклад+ ежеквартальная премия после окончания испытательного срока.
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45).
- Офис в шаговой доступности от метро Чкаловская/Курская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).