Специалист контактного центра / Оператор call-центра (УДАЛЕННАЯ РАБОТА)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Для поддержания лояльности наших действующих клиентов ищем заряженного энергией кандидата на должность Специалиста контактного центра / Менеджера по телефонным переговорам / Специалиста call-центра / Оператора контактного центра.
Нам нужен специалист, который готов:
- Принимать участие в клиентских опросах-исходящая линия;
- Обрабатывать обращения клиентов через электронную почту.
- Пройти стажировку в офисе (1-2 недели), далее-удаленный формат работы.
Что мы ищем в тебе:
- Твоя любовь к общению с людьми;
- Позитивное отношение к жизни;
- Готовность работать со стандартами и скриптами;
- Наличие ПК и возможность подключения статического IP адреса у интернет провайдера.
Почему мы:
- Возможность прокачать скилл в коммуникациях с людьми (пригодится в любой области);
- Классная команда (слаженно работаем и активно отдыхаем вместе);
- Готовы вкладываться в твое развитие и профессиональный рост;
- Отсутствие системы мотивации, взятой с потолка;
- Мы за честность! Поэтому оформляем согласно ТК РФ и платим «белую» заработную плату;
- Учитываем твои пожелания, поэтому готовы предложить график 2/2 с 9 до 20 либо 5/2 (время работы обсуждаемо)плавающие выходные.
Работа для начинающих специалистов, кандидатов без опыта. Вакансия для старта карьеры!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист call-центра
36 000 - 56 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Стоматология Ростов
22 отзыва
Ростов-на-Дону,
14 ноября 2024
Консультант по работе с клиентами (входящие обращения)
от 47 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VOXYS
958 отзывов
Ростов-на-Дону,
15 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
70%
Профессиональное обучение
65%
Корпоративные мероприятия
60%
Медицинское страхование
55%
Удобное расположение работы
55%
Система наставничества
35%
Место для парковки
25%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер центра коммуникаций
от 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по расклейке объявлений
27 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru