Офис-менеджер
Обязанности:
- Организация и координация работы офиса, поддержание порядка.
- Ведение документооборота: регистрация и распределение корреспонденции, архивирование с использованием программы Планфикс.
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками: закупка канцелярских товаров и других сервисов.
- Административная поддержка команды: организация встреч, командировок, бронирование билетов и гостиниц.
- Учет и ведение отчетности по административным расходам.
- Прием и распределение звонков, консультирование по общим вопросам.
Требования:
- - Опыт работы в административной должности приветствуется.
- - Уверенное владение ПК и уверенное пользование программами (Word, Excel)
- - Организованность, аккуратность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь.
- - Умение работать в команде и в условиях многозадачности.
- - Опыт работы с системой управления проектами и задачами ПланФиксг или готовность быстро освоить её.
Условия:
- - Официальное трудоустройство, комфортный офис.
- - Полный рабочий день.
- - Дружный коллектив и интересные задачи в творческой компании.
- Присоединяйтесь к нашей команде и помогите нам создавать лучшие условия для продуктивной и комфортной работы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).