Специалист чат поддержки
Привет! Мы - Магнит Доставка.
Наш сервис позволяет заказывать доставку продуктов, косметики и бронировать лекарства в аптеках. Команда помогает пользователям разобраться в работе сервиса и решает возникающие вопросы.
Даже если вы новичок, вам будет комфортно, так как всегда под рукой есть подсказки, а каждый новичок получает наставника.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью «белую» заработную плату;
- Возможность дополнительного заработка;
- Дистанционный формат работы;
- Гибкий график работы: 2/2;
- Оплачиваемое обучение при вводе в должность (дистанционно), помощь наставника на период адаптации;
- Реальную возможность карьерного и профессионального роста;
- Понятные задачи и приятная рабочая атмосфера.
Ваши обязанности:
- Общение с клиентами в чате, без продаж;
- Решение вопросов, связанных с доставкой;
- Использование базы знаний и шаблонов ответов для уверенной работы.
Бонусы от компании:
- Скидки в Магнит Доставке и у компаний-партнёров;
- Активная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
- Внутреннее обучение для развития профессиональных и личных навыков;
- Особые условия по карте лояльности «Магнит» - бонусы от компании и партнеров.
Эта работа подходит для тех, кто ищет вакансии администратора, оператора call-центра, специалиста контактного центра, менеджера по продажам, оператора баз данных, менеджера, а также для тех, кто без опыта работы или является начинающим специалистом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).