Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 12.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.12.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист чат поддержки

от 36 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы - Магнит Доставка.

Наш сервис позволяет заказывать доставку продуктов, косметики и бронировать лекарства в аптеках. Команда помогает пользователям разобраться в работе сервиса и решает возникающие вопросы.

Даже если вы новичок, вам будет комфортно, так как всегда под рукой есть подсказки, а каждый новичок получает наставника.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полностью «белую» заработную плату;
  • Возможность дополнительного заработка;
  • Дистанционный формат работы;
  • Гибкий график работы: 2/2;
  • Оплачиваемое обучение при вводе в должность (дистанционно), помощь наставника на период адаптации;
  • Реальную возможность карьерного и профессионального роста;
  • Понятные задачи и приятная рабочая атмосфера.

Ваши обязанности:

  • Общение с клиентами в чате, без продаж;
  • Решение вопросов, связанных с доставкой;
  • Использование базы знаний и шаблонов ответов для уверенной работы.

Бонусы от компании:

  • Скидки в Магнит Доставке и у компаний-партнёров;
  • Активная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
  • Внутреннее обучение для развития профессиональных и личных навыков;
  • Особые условия по карте лояльности «Магнит» - бонусы от компании и партнеров.

Эта работа подходит для тех, кто ищет вакансии администратора, оператора call-центра, специалиста контактного центра, менеджера по продажам, оператора баз данных, менеджера, а также для тех, кто без опыта работы или является начинающим специалистом.

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист поддержки (чаты и звонки)
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 145 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Сотрудник круглосуточной чат-поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бураков Кирилл Сергеевич
4,7 1 отзыв
Екатеринбург,
сегодня

Специалист штатное расписание и система мотивации

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Комфортный офис, большое количество комнат приема пищи и большая центральная столовая, льготы сотрудникам, бесплатный тренажерный зал, охраняемая парковка, четкое разделение обязанностей, обучение.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, работа над текучестью, добавить коллективные мероприятия.

Специалист технического обслуживания тахографов

Краснодар,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Открытость, чесность, хорошое отношение к людям, возможность войти в ситуацию
Что можно улучшить
Улучшить можно рабочее место, ввести поощерение за отличный труд.

Специалист по программе лояльности

Краснодар,
август 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив хороший, но если срочно нужна вам помощь,то практически ни кто не поможет.
Что можно улучшить
все платформы на которых работают операторы,просто отвратительно работают, все лагает , виснит, удаленка может просто вылететь во время звонка, а если случился тех сбой на час или более, то это время надо будет отработать
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 465 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
17% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
8% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ночной специалист удаленной чат-поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист поддержки входящая линия
от 56 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки (стабильный ночной график)
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер консультационной поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис) Ozon Банк
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить