Менеджер по автоматизации и внедрению технологий
Чем предстоит заниматься:
- Изучать действующие процессы в Компании и выявлять те, которые можно усовершенствовать;
- Оценивать эффективность работы сотрудников магазинов с точки зрения удобства и прозрачности процесса;
- Изучать новые технологии, которые могут быть использованы для развития существующих систем;
- Собирать и анализировать требования к доработкам.
- Формировать запросы на доработку для IT-команд.
- Контролировать все этапы реализации запроса\бизнес-идей.
- Следить за тем, чтобы разрабатываемый продукт соответствовал бизнес-целям заказчика;
- Проводить приемочное тестирование и контроль внедрения реализуемых доработок;
- Инициировать изменения нормативных документов на основании выполненных доработок;
- Собирать и анализировать обратную связь от всех участников рабочих групп.
Для нас важно:
- Знание процессов магазина;
-
Опыт работы в автоматизации процессов;
- Умение работать в Microsoft Office ( Word, Exсel, Outlook, Skype, Teams);
- Аналитическое мышление (часто приходится работать с большим количеством данных - собирать, анализировать, классифицировать информацию, чтобы найти оптимальное решение для поставленной задачи);
- Коммуникативные навыки (менеджер является связующим звеном между всеми участниками, важно уметь эффективно общаться);
- Организационные навыки (умение управлять временем, правильно расставлять приоритеты задачам и подходить к планированию стратегически);
- Внимание к деталям (значительная часть работы – это анализ данных, изучение документов или построение моделей. Все эти задачи требуют высокого уровня точности и концентрации на деталях).
Что мы предлагаем:
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- Гибридный формат работы;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Программу поддержки сотрудников «Добросервис»;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
-
Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- Удобную бесплатную общую автостоянку, большую закрытую велопарковку;
- Оборудованные кофе-комнаты, столовая, кофе-лавки на территории офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).