Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 12.01.2025
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист по работе с кабинетами e-com

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Е1 – яркий пример успешного российского производства корпусной мебели.

Е1 в цифрах:
17 лет на российском рынке и 8 — на мировом;
— 236 розничных салонов в 110 городах России;
2500 оптовых партнеров в 79 регионах РФ;
2 собственных производства: в Краснодарском крае и Московской области;
14 ключевых партнеров, в числе которых Hoff, Столплит, Много Мебели, Askona, Leroy Merlin, Lazurit мебель и другие;
— Сотрудничаем с маркетплейсами Ozon, Wildberries, Aliexpress, LeroyMerlin, Яндекс Маркет и СберМаркет;
– Поставляем наши шкафы в 10 стран и автономий: Израиль, Кипр, Германию, Канары, Грецию, Саудовскую Аравию, Казахстан, Беларусь, Литву и Алжир;
— В нашей компании 1700 самых лучших сотрудников, и это только начало!

Обязанности:
  • Создание и управлениями карточками на маркетплейсах (Ozon, WB, ЯндексМаркет, Мегамаркет и т.д.)
  • Создание и управление карточками на внутреннем сайте и сайтах партнеров;
  • Загрузка промо активности в каналах e-com;
  • Настройка и создание синхронизаций с учетными системами (1С, SQL);
  • Актуализация и формирование действующей аналитической отчетности;
  • Работа с разработанными внутренними сервисами;
  • Участие в продвижении карточек товаров;
Требования:
  • Обязательно знание MS Excel (Power Qwery и Power Pivot, создание дашбордов, диаграмм и графиков). Желательно знание MS Access.
  • Управление работы интернет-магазина, обмена данными с 1С;
  • Составление ТЗ для разработчиков;
  • Написание инструкций для пользователей;
  • Тестирование разработанного функционала/продукта;
  • Понимание работы маркетплейса;
  • Базовые навыки программирования Python.

Чего мы ждем от кандидата:

  • Опыт разработки и анализ бизнес-процессов будет преимуществом;
  • Системность, аналитический склад ума;
  • Умение и желание работать с большим объемом информации;
  • Коммуникабельность, умение перевести деструктивный диалог в конструктивный;
  • Умение грамотно излагать мысли устно и письменно;
  • Заинтересованность в командном результате, ответственность;
Условия:
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ компанию;
  • Работа в головном офисе в г. Краснодар (ул. Волжская 7);

  • Современный стильный офис с фруктами и булочками по утрам, удобное расположение в центральной части города, собственная парковка;

  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00;

  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Наставничество и адаптация в период ввода в должность.
Ключевые навыки
Анализ бизнес-процессов
Аналитический склад ума
Коммуникабельность
Python
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по маркетплейсам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Южная Соковая Компания
3,2 27 отзывов
Краснодар,
сегодня
Менеджер по поставкам | Логист
50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Stik.store
5,0 5 отзывов
Краснодар,
9 января 2025
Федеральная мебельная компания Е1
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
76% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
53% Место для парковки
51% Система наставничества
47% Оплата больничного
43% Оплата мобильной связи
43% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
24% Оплата транспортных расходов
22% Корпоративный транспорт
11% Медицинское страхование
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению CRM корпоративного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный аналитик по 1С УНФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1С
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внедрению и сопровождению Битрикс24
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить