Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий эксперт Naumen

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — команда, отвечающая за поддержку и развитие центра обработки вызовов, который объединяет голосовые и текстовые каналы взаимодействия с пользователями, а также их роботизацию. Наша цель — обеспечить стабильную и эффективную работу систем контакт-центра, поддерживая сотрудников компании и взаимодействуя с вендорами и IT-специалистами.

Сейчас мы ищем ведущего эксперта с опытом администрирования систем Наумен. Вам предстоит решать задачи, связанные с настройкой маршрутизации, доработкой голосовых ботов, созданием новых линий и оперативной поддержкой работы центра обработки вызовов. Ваш опыт и экспертиза помогут нам укрепить надежность и функциональность наших систем.

Чем ты будешь заниматься:

  • Администрировать и обеспечивать бесперебойную работу систем Центра обработки вызовов (ЦОВ), поддерживая высокий уровень SLA.
  • Развивать и оптимизировать платформы ЦОВ, внедряя лучшие практики и новые решения для повышения стабильности и эффективности
  • Управлять запросами, инцидентами и задачами, приоритизируя их в бэклоге для обеспечения оперативного реагирования
  • Определять и устанавливать ключевые метрики для мониторинга работы платформ
  • Взаимодействовать с бизнес-заказчиками, ИТ-подразделениями и партнерами, обеспечивая эффективные коммуникации и процессы в работе над проектами

Мы ожидаем:

  • Обладаешь опытом администрирования и хорошим знанием продуктов Naumen (Naumen Contact Center, Naumen Omni-Channel, Naumen Erudite, Naumen Speech AI, Naumen WFM)
  • Имеешь навыки проектирования и разработки отказоустойчивой архитектуры контакт-центров на базе Naumen, а также практический опыт настройки и оптимизации AI-алгоритмов для обеспечения высокой производительности
  • Умеешь программировать на Python и/или JavaScript на уровне мидл/сеньор, создавая скрипты для автоматизации и оптимизации процессов
  • Знаешь принципы работы IP-сетей и обладаешь практическими навыками работы с VoIP, SIP, RTP
  • Имеешь опыт мониторинга и анализа систем, включая настройку метрик, работу с ОС Linux и инструментами автоматизации, а также понимаешь процессы и метрики контакт-центров

Мы предлагаем:

  • Оформление в аккредитованную IT-компанию
  • ДМС со стоматологией и льготными условиями для членов семьи
  • Технику для работы
  • График работы 5/2
  • Удаленный формат работы — для кандидатов из других городов или работу в уютном офисе в Москве (ст. м. Белорусская), Краснодаре, Санкт-Петербурге (ст. м. Балтийская) или Иннополисе
  • Возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах
  • А также другие преимущества для выгоды и личного развития.
Ключевые навыки
SQL
JavaScript
Python
Naumen
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист систем мониторинга Zabbix и Grafana
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр корпоративных решений
4,1 72 отзыва
Москва,
3 ноября 2024
Эксперт технической поддержки бизнес-приложений третьего уровня
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ARK
5,0 10 отзывов
Москва,
вчера

Специалист технического обслуживания тахографов

Краснодар,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Открытость, чесность, хорошое отношение к людям, возможность войти в ситуацию
Что можно улучшить
Улучшить можно рабочее место, ввести поощерение за отличный труд.

Специалист по программе лояльности

Краснодар,
август 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив хороший, но если срочно нужна вам помощь,то практически ни кто не поможет.
Что можно улучшить
все платформы на которых работают операторы,просто отвратительно работают, все лагает , виснит, удаленка может просто вылететь во время звонка, а если случился тех сбой на час или более, то это время надо будет отработать

Специалист информационной поддержки

Иваново ,
июнь 2024
Работаю в компании
4,3
Что нравится
Доброжелательное отношение, прозрачные задачи, наставничество и терпение
Что можно улучшить
Доход, меньше бюрократии, возможность карьерного роста
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 070 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Senior / Team Lead С (Linux)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий администратор баз данных (NoSQL)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный аналитик внедрения Naumen Contact Center (Middle)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист БД Cassandra
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Tech Lead Go в сервис хранения пользовательских данных
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job