Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (офис)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Магнит Маркет — проект, созданный на базе ретейл-гиганта Магнит и маркетплейса KazanExpress. Мы — это одновременно и стартап, и уверенно стоящая на ногах компания, за плечами которой есть огромный опыт. У нас много крутых целей — а значит, нужны специалисты, которые помогут их достичь.

Если вы хотите стать частью большой и сильной команды и профессионально расти, откликайтесь — у нас интересно и хорошо!

Что мы предлагаем:

стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление, зарплату без задержек и положенные законом отчисления в Пенсионный фонд;
надежную страховку и внимание к здоровью: через шесть месяцев оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматология, а также консультации психологов;
возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также помощь штатного бизнес-тренера и бесплатные развивающие курсы в любой удобный для вас момент, практически все линейные руководители компании начинали как рядовые сотрудники;
молодой, но опытный коллектив: помогаем влиться в работу и почувствовать себя частью команды;
скидки на услуги: мы сотрудничаем с онлайн-школами английского, различными платформами с курсами, сетями книжных магазинов, фитнес-клубов и медицинских учреждений;
возможность совмещать с другой работой, учебой или хобби: удобный сменный график 2/2 с 10-22, оставляет много свободного времени;
комфортные условия: удобный офис по адресу пр. Ибрагимова, д. 58, возле Тандема + парковка, на которой всегда есть места;
реферальную программу «Приведи друга»: если вы приводите в компанию нового сотрудника, вы получаете бонус.

Что предполагается делать:

— отвечать на звонки клиентов;
— консультировать пользователей, помогать им;
— развивать процессы и инструменты, чтобы сделать наш сервис лучше.

Что мы от Вас ожидаем:

— у вас грамотная речь, письменная и устная;
— вы умеете конструктивно вести диалог;
— вы способны быстро принимать решения;
— вы стрессоустойчивы, у вас высокие коммуникативные навыки;
— вы обучаемы, целеустремлены, внимательны.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Оператор
Грамотная письменная речь
Анализ текстовой информации
начинающий специалист
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист клиентской помощи
от 55 000
Совкомбанк
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания. Хорошее руководство. Приятный коллектив. Всегда получаешь поддержку и обратную связь.
Что можно улучшить
Учитывать пожелания сотрудников. Мне очень нравится работа в компании, но по здоровью хотелось бы перейти на чат- поддержку.

Отзыв сотрудника

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Близость к дому, своевременная з/п, хорошие условия труда, рекомендую.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Оператор call-центра

Краснодар,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
комфортные условия для работы, белая зарплата, выплаты в срок.
Что можно улучшить
Было бы удобно если бы сделали приложение для просмотра качества операторов первой линии, так же было бы удобно если бы было в этом приложении просмотр графика, просмотр отпуска и так далее.
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 055 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job