Специалист поддержки клиентов (офис)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Магнит Маркет — проект, созданный на базе ретейл-гиганта Магнит и маркетплейса KazanExpress. Мы — это одновременно и стартап, и уверенно стоящая на ногах компания, за плечами которой есть огромный опыт. У нас много крутых целей — а значит, нужны специалисты, которые помогут их достичь.
Если вы хотите стать частью большой и сильной команды и профессионально расти, откликайтесь — у нас интересно и хорошо!
Что мы предлагаем:
— стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление, зарплату без задержек и положенные законом отчисления в Пенсионный фонд;
— надежную страховку и внимание к здоровью: через шесть месяцев оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматология, а также консультации психологов;
— возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также помощь штатного бизнес-тренера и бесплатные развивающие курсы в любой удобный для вас момент, практически все линейные руководители компании начинали как рядовые сотрудники;
— молодой, но опытный коллектив: помогаем влиться в работу и почувствовать себя частью команды;
— скидки на услуги: мы сотрудничаем с онлайн-школами английского, различными платформами с курсами, сетями книжных магазинов, фитнес-клубов и медицинских учреждений;
— возможность совмещать с другой работой, учебой или хобби: удобный сменный график 2/2 с 10-22, оставляет много свободного времени;
— комфортные условия: удобный офис по адресу пр. Ибрагимова, д. 58, возле Тандема + парковка, на которой всегда есть места;
— реферальную программу «Приведи друга»: если вы приводите в компанию нового сотрудника, вы получаете бонус.
Что предполагается делать:
— отвечать на звонки клиентов;
— консультировать пользователей, помогать им;
— развивать процессы и инструменты, чтобы сделать наш сервис лучше.
Что мы от Вас ожидаем:
— у вас грамотная речь, письменная и устная;
— вы умеете конструктивно вести диалог;
— вы способны быстро принимать решения;
— вы стрессоустойчивы, у вас высокие коммуникативные навыки;
— вы обучаемы, целеустремлены, внимательны.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная компания. Хорошее руководство. Приятный коллектив. Всегда получаешь поддержку и обратную связь.
Что можно улучшить
Учитывать пожелания сотрудников. Мне очень нравится работа в компании, но по здоровью хотелось бы перейти на чат- поддержку.
Отзыв сотрудника
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, своевременная з/п, хорошие условия труда, рекомендую.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оператор call-центра
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
комфортные условия для работы, белая зарплата, выплаты в срок.
Что можно улучшить
Было бы удобно если бы сделали приложение для просмотра качества операторов первой линии, так же было бы удобно если бы было в этом приложении просмотр графика, просмотр отпуска и так далее.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 055 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист (на входящие звонки)
50 000 - 70 000 ₽
Специалист контакт центра (Без продаж)
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 52 500 ₽
Специалист контактного центра
от 52 500 ₽