Оператор в отдел поддержки сотрудников пункта выдачи заказов
55 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Магнит Маркет — проект, созданный на базе ретейл-гиганта Магнит и маркетплейса KazanExpress. Мы — это одновременно и стартап, и уверенно стоящая на ногах компания, за плечами которой есть огромный опыт. У нас много крутых целей — а значит, нужны специалисты, которые помогут их достичь.
Если вы хотите стать частью большой и сильной команды и профессионально расти, откликайтесь — у нас интересно и хорошо!
Что мы предлагаем:
- стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление, зарплату без задержек и положенные законом отчисления в Пенсионный фонд;
- надежную страховку и внимание к здоровью: через шесть месяцев оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматология, а также консультации психологов;
- возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также помощь штатного бизнес-тренера и бесплатные развивающие курсы в любой удобный для вас момент, практически все линейные руководители компании начинали как рядовые сотрудники;
- молодой, но опытный коллектив: помогаем влиться в работу и почувствовать себя частью команды;
- скидки на услуги: мы сотрудничаем с онлайн-школами английского, различными платформами с курсами, сетями книжных магазинов, фитнес-клубов и медицинских учреждений;
- возможность совмещать с другой работой, учебой или хобби: удобный сменный график 2/2;
- комфортные условия: удобный офис возле Тандема и парковка, на которой всегда есть места;
- реферальную программу «Приведи друга»: если вы приводите в компанию нового сотрудника, вы получаете бонус.
Что предполагается делать:
- консультировать сотрудников магазинов Магнит по работе с заказами Магнит Маркета;
- общаться с клиентами в чатах;
- взаимодействовать с другими отделами:
- обрабатывать запросы коллег, чтобы помогать им решать проблемы.
Что мы от Вас ожидаем:
- у вас грамотная речь, письменная и устная;
- вы умеете конструктивно вести диалог;
- вы способны быстро принимать решения;
- вы стрессоустойчивы, у вас высокие коммуникативные навыки;
- вы обучаемы, целеустремленны, внимательны.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор клиентской поддержки
Казань,
январь 2023
Что нравится
Прекрасная компания, отличное руководство, все чистое и белое, ничего не скрывают. Зарплата выплачивается вовремя
Что можно улучшить
Хотелось бы повышение зарплаты операторам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 219 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
49%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративный транспорт
46%
Медицинское страхование
44%
Система наставничества
40%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
30%
Место для парковки
24%
Оплата транспортных расходов
17%
Удаленная работа
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра отдела подбора
от 45 000 ₽
Менеджер в пункт выдачи заказов (ул. Зорге, 82)
50 000 - 57 000 ₽
Менеджер в пункт выдачи заказов (ул. Космонавтов, 10)
50 000 - 57 000 ₽
Специалист в службу доставки цветов
50 000 - 65 000 ₽
Оператор склада в Озон фреш (Горьковское шоссе)
от 50 000 ₽