Специалист контактного центра
от 52 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра по работе с физическими лицами.
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентами воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения
- индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия
- сменный график работы
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- корпоративное такси с 22:00
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок
Чем предстоит заниматься:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться;
- дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
3 ноября 2024,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 188 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Нормальный работодатель, с приятным списком бонусов. Заработная плата выше средней, особенно если обладаешь необходимым опытом и хорошим резюме. Территориально офис в удобном месте, внутри есть комната отдыха. Проработала тут пару лет, потом решились на переезд.
Что можно улучшить
График, необходимо больше вариаций. Не всегда адекватное руководство
Оператор call-центра
Барнаул,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая организация зон отдыхаХороший коллектив
Хорошая организация рабочего места
Что можно улучшить
Распределение графика работы сотрудников
Специалист контактного центра
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Работал в банке Втб с 2021 по 2024. Положительных моментов за это время увидел сильно больше + доступный сервис и отличные продукты. Но самое основное это - лояльное руководство, карьерный рост, возможность переезжать по стране без потери работы.
Что можно улучшить
Можно удвоить количество перерывов при большом наплыве клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 734 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания