Эксперт (логика и функциональность нового продукта для оперативного управления РЦ)
О вакансии
Мы ищем Эксперта, который будет развивать логику и функциональность нового продукта для оперативного управления РЦ нового продукта для оперативного управления РЦ.
Чем предстоит заниматься:
- разрабатывать и согласовывать дорожную карту по развитию функциональности продукта;
- организовывать сбор функциональных требований от экспертов со стороны функции;
- прорабатывать тех.задание для ИТ;
- организовывать и контролировать работу команды над тех.заданием;
- организовывать UAT, контролировать результаты тестирования;
- согласовывать/принимать функциональность;
- организовывать, мотивировать и лидировать команду внедрения;
- рассматривать предложения (является единым окном) по дальнейшему развитию функционала.
Для нас важно:
- высшее образование;
- опыт работы в ритейле;
- приветствуется знание архитектуры ИТ систем и умение работать с ландшафтом архитектуры и выстраиванием стратегии;
- знание цифровизации процессов и автоматизации;
- определение и разработка политик, методологий, процессов;
- опыт управления командами, запуск продуктов; работа с программами проектов;
- ведение переговоров, открытость к изменениям, коммуникабельность, проактивность, работа на результат;
- знание SQL, WMS.
Что мы предлагаем:
- работу в самом развивающемся ритейле;
- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- возможность работать удаленно;
- для работы из дома мы предоставляем всё необходимое оборудование;
- работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
- удобную бесплатную общую автостоянку, большую закрытую велопарковку;
- оборудованные кофе-комнаты, столовая, кофе-лавки на территории офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по закупкам
Коммуникация между сотрудниками.