Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению

55 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Анализ обеспеченности оборудованием или рекламно-информационными материалами (РИМ) согласно полученным еженедельным планам (проверка остатков, наличие договора или в тендер, спецификации);
  • Расчёт потребности и размещение заказов у поставщика, контроль поставки по заказу и заведения прихода;
  • Запрос на создание требований на отгрузку, формирование шаблона;
  • Взаимодействие с ОЦО в части проведения актов сверки с поставщиками;
  • Выбор решения по способу привлечения транспортной компании (своя/чужая/поставщика);
  • Обработка актов рекламаций и взаимодействие с контрагентами по вопросам устранения выявленных недостатков;
  • Обработка графика завоза объектов компании по бюджету открытия и бюджету редизайна, полученного от отдела сбора потребностей и управления запасами;
  • Выставление претензий транспортным компаниям за испорченное оборудование в процессе доставки и контроль возмещения ущерба;
  • Передача первичных документов в сектор документального сопровождения для обработки и дальнейшей оплаты.

Для нас важно:

  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание MS Excel (ВПР, сводные таблицы), желательно знание 1C;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее.

Мы готовы предложить:

  • График работы 5/2 с 8:15 до 17:15, сб, вс. - выходные, гибридный формат;
  • Закрепление опытного наставника, ввод в должность и обучение функционалу;
  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
  • Программа ДМС через 3 месяца;
  • Программа Добросервис – программа социально-психологической поддержки, онлайн консультации юристов, психологов, ЗОЖ и финансовых советников для снижения стресса и уверенного поведения в новых условиях;
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Документооборот
Работа с поставщиками
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
MS Excel
Ведение переписки
Первичные документы
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фиттер
4,8 1 отзыв
Краснодар,
вчера
Менеджер по сопровождению
55 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мистер Чек
4,9 5 отзывов
Краснодар,
вчера

Офис-менеджер

Тюмень,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
График , официальное трудоустройство, белая заработная плата,
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками

Офис-менеджер

Великий Новгород,
февраль 2023
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Всегда есть работа, понятные цели и задачи, помощь в решении задач
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководством и сотрудниками. К сожалению не ценится труд сотрудников.

Офис-менеджер

Краснодар,
январь 2023
Работаю больше 10 лет
3,7
Что нравится
стабильность и мобильность
Что можно улучшить
хотя бы ежегодную индексацию ЗП
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 166 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по сопровождению
55 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению продаж
от 47 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
55 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/координатор
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить