Офис-менеджер
Обязанности:
-Подготовка документов для руководителя;
-Формирование спецификаций, контрактов;
-Ведение отчётности;
-Проверка соблюдения сроков контрактов.
Требования:
-Знания и опыт работы с программами Excel, Word, Power Point.
-Дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок приветствуются)
-Активность, высокие коммуникативные навыки.
- График 5/2 (оплачиваемый отпуск, больничные)
- Офис находятся в БЦ AVM, район СБС;
- Дружный и молодой коллектив, корпоративные мероприятия;
- Полностью официальное трудоустройство, оплаты согласно законодательства;
- график с 09.00 до 18.00
- Выплаты ЗП два раза в месяц, без задержек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).