Старший менеджер по подбору персонала
Приглашаем опытного HR в Команду Группы офисного подбора Логистических функций Головной Компании сети Магнит
Мы предлагаем:
- работу в самом развивающемся ритейле;
- интересные вакансий стратегического развития цепей поставок на стыке с IT;
- возможность работать удаленно;
- для работы из дома мы предоставляем всё необходимое оборудование;
- трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату (оклад + квартальная премия), а также гарантируем её своевременную выплату;
- пакет ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
-
скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- удобную бесплатную общую автостоянку, большую закрытую велопарковку;
- оборудованные кофе-комнаты, столовая, кофе-лавки на территории офиса;
- возможность бесплатного посещения корпоративного фитнес-центра.
Чем предстоит заниматься:
- полный цикл поиска и подбора офисного персонала Бизнес-функции Стратегическое развитие ЦП;
- в работе 25-30 вакансий (не массовый подбор);
- проведение предварительного интервью для оценки кандидата;
- проведение собеседований;
- взаимодействие с заказчиками смежных подразделений;
- курирование и сопровождение кандидатов до этапа оформления.
-
высшее профессиональное образование (Менеджмент, Управление персоналом);
-
опыт работы от 1 года (руководителей направлений/команд/отделов, ведущих аналитиков, экспертов WMS, менеджеров WMS/направлений и др.);
-
готовность вести в работе 25-30 вакансий;
-
знание инструментов оценки кандидатов, выявление необходимых компетенций для искомой должности;
- отличные коммуникативные навыки, деловой этикет, корпоративная этика, переписка;
- вовлеченность с полным погружением в работу, автономность;
- умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь; уверенный пользователь MS Office, Outlook.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).