Оператор по обработке заявок
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать оповещения и информировать руководства Компании о критичных аварийных ситуациях и критичных рисках посредством единой системы информирования;
- Обеспечивать работы оперативных управлений по инженерным направлениям деятельности и репутационным рискам;
- Работать с электронной почтой и мессенджерами, мониторинг поступающих обращений, сбор информации, формирование и направление ответов.
Условия:
- График работы 2/2 с 08.00-20.00, с 20.00-08.00;
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- Программу поддержки сотрудников «Добросервис»;
-
Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).