Территориальный руководитель по работе с объектами недвижимости
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: - управление группой объектов недвижимости, земельных участков и филиалов, принадлежащих компании на праве аренды или находящихся в ее собственности
- обеспечение выполнения бюджета расходной аренды и планов
- оптимизации расходов на аренду торговых объектов и офисов в рамках закрепленной территории
- обучение, сопровождение и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и поставленных целей
- контроль равномерности нагрузки на соответствующих сотрудников, принятие мер по повышению эффективности работы и повышению квалификации
- разработка стратегии в проведении переговоров на предмет улучшения коммерческих условий действующих договоров аренды по торговым объектам в рамках закрепленной территории
- непосредственное участие в переговорах с арендодателями
- организация и контроль выполнения договорных обязательств в интересах компании
- организация, контроль и участие в работе по своевременному продлению договоров аренды и сохранению прав на торговые объекты
- контроль работы по проектам, реализуемым в арендованных объектах
- контроль процесса передачи документов для отражения в учетных системах компании, а также факт осуществления государственной регистрации и передачи на хранение в архив
- осуществление контроля над проведением системной работы по предоставлению первичной закрывающей документации
- контроль выполнения планов по сокращению задолженности по первичным документам
- ведение аналитики по поставленным целям и формирование отчетности о результатах
Для нас важно:
- готовность к командировкам 80% рабочего времени (Ульяновск, Саранск, Казань, Набережные Челны)
- высшее образование
- уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C)
- опыт работы на руководящих позициях в сфере коммерческой недвижимости, арендных отношений или развития от 3х лет в розничной компании федерального масштаба
- хорошие организаторские способности, высокий уровень ответственности, умение работать с большими объемами информации
- знание структуры договорных взаимоотношений Арендатор-Арендодатель, основной связанной с этой тематикой терминологией; в том числе процессов расторжения и пролонгации договорных отношений
- интересные задачи, современные технологии, сильный менеджмент, работа в коллективе профессионалов
- активное корпоративное сообщество, мероприятия
- возможность прокачать свои hard и soft skills в больших масштабах и сделать карьеру в сильной компании
- корпоративное обучение
- Скидки для сотрудников отPrimeZone:более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям
- компенсация ГСМ
- страхование (ДМС)
- кешбэк 10% на покупки в сети Магнит
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (недвижимость)
120 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Самолет Плюс
147 отзывов
Казань,
сегодня
Руководитель контактного центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авито
715 отзывов
Казань,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Руководитель отдела продаж
Краснодар,
июнь 2024
Что нравится
Хорошие возможности роста, хорошие зп, прекрасная система. Для старта в карьере
Что можно улучшить
Убрать переработки, очень высокие нагрузки
Начальник отдела продаж
Краснодар,
февраль 2024
Что нравится
Большие возможности для профессиональной реализации,роста и становления.
Что можно улучшить
Условия труда для рядовых сотрудников
Начальник отдела продаж
Новосибирск,
август 2023
Что нравится
Стабильный , хороший доход, своевременные выплаты, все в белую
Что можно улучшить
Убрать внеурочную, стабильную работу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 151 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по работе с клиентами в IT–компанию
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж | РОП
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru