Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами/LKAM

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции в FMCGкомпаниях (от 1 года).

ОБЯЗАННОСТИ:

  • проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами, заключение договоров;
  • составление коммерческих предложений;
  • сопровождение маркетинговых мероприятий;
  • контроль отгрузок и оплат;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • подготовка аналитических отчетов;
  • прием и оформление заказов;
  • работа с финансовой документацией.

УСЛОВИЯ:

  • гарантированная своевременная заработная плата (оклад) + премии по результатам выполнения KPI;
  • оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
  • программа адаптации на испытательном сроке;
  • дополнительная мотивация: бонусы по итогам годовой оценки Performance management, премии за стаж работы в компании и пр.;
  • возможность карьерного роста;
  • развитая корпоративная культура: дополнительный день отпуска по случаю Дня рождения, подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.
  • график работы 5/2.
Ключевые навыки
MS Outlook
Деловое общение
Первичные документы
Ведение деловой переписки
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАРАВАЙ, группа компаний
3,1 44 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми сетевыми клиентами (сегмент FMCG)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЕНОПЛЭКС
3,9 109 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист по работе с клиентами

Новосибирск,
июль 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
График работы, близость к дому, для меня была интересна эта работа
Что можно улучшить
Улучшить надо систему работы, её нет в этой компании, не понятно кто чем должен заниматься, слишком много не нормативной лексики приходились слышать с утра до вечера

Менеджер по работе с розничными ключевыми клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Надёжная федеральная компания, возможность карьерного роста, грамотные руководители.
Что можно улучшить
Коммуникацию между департаментами.

Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами г. Москва

Москва,
февраль 2024
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Отличный коллектив, коллеги всегда придут на помощь! Возможность карьерного роста, обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Отпуск, фиксированный отпуск)
СНС, Группа компаний
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 562 отзывов
80% Своевременная оплата труда
41% Корпоративные мероприятия
33% Корпоративный транспорт
32% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
31% Оплата больничного
30% Система наставничества
29% Удобное расположение работы
25% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
8% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
2% Гибкий рабочий график
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
110 000 - 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key account manager
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/КАМ
до 99 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с сетями / КАМ
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с федеральными сетевыми клиентами FMCG (КАМ)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить