Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Группа ЛСР", лидер в сфере строительства недвижимости, девелопмента и производства стройматериалов, приглашает в свою команду Ведущего специалиста технической поддержки:

Задачи которые предстоит решать:

  • Техническая поддержка рабочих мест;
  • Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов;
  • Мониторинг работоспособности сетевого оборудования и оргтехники;
  • Регистрация и сопровождение заявок в системе ServiceDesk;
  • Ведение хозяйственного учета техники;
  • Обслуживание прочего оборудования.

Мы ждём что у Вас есть:

  • Высшее образование, желательно техническое;
  • Знание аппаратной части ПК и оргтехники;
  • Навыки диагностики компьютерной техники;
  • Желательно понимание процессов ITIL.

Мы предлагаем:

  • Работу в Управляющей компании крупного производственного холдинга;

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00;

  • Стабильную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц;

  • Годовую премию (по результатам работы);

  • Корпоративный спорт;

  • Скидки на санаторно-курортный отдых по корпоративным программам;

  • Добровольное медицинское страхование с широким спектром услуг;

  • Мероприятия и подарки детям;

  • Систему корпоративных наград компании;

  • Льготные условия приобретения продукции (строительные материалы);

  • Жилищную программу "Группы ЛСР".

Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Helpdesk
Работа с оргтехникой
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OUTWORK
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист справочно информационной службы

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Белая ЗП, известная надёжная компания, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Возможность вырасти внутри компании. В остальном все хорошо.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хороший график, корпоративная развозка, отличный офис : кухня, кофейная машина. Самые лучшие начальники, отзывчивые коллеги. Всё очень дружелюбно и стабильно!)
Что можно улучшить
Удаленную работу :))

Ведущий специалист по технической поддержке

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Крупная и стабильная компания, всё по ТК РФ, скидки на квартиры для сотрудников, проработавших несколько лет, 13-я зарплата в конце года.
Что можно улучшить
Обуздать бюрократию, наладить учёт ТМЦ в обслуживаемых предприятиях, оптимизировать процессы закупок хотя бы для нужд отдела, наладить коммуникацию внутри дирекции, со смежными отделами и между предприятиями. Сделать прозрачной систему мотивации сотрудников, перевести хотя бы часть внутреннего документоборота в электронный вид.
Группа ЛСР
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 488 отзывов
93% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
42% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
33% Медицинское страхование
31% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
24% Корпоративный транспорт
24% Система наставничества
20% Место для парковки
19% Оплата мобильной связи
12% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
7% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job