Ведущий специалист технической поддержки
"Группа ЛСР", лидер в сфере строительства недвижимости, девелопмента и производства стройматериалов, приглашает в свою команду Ведущего специалиста технической поддержки:
Задачи которые предстоит решать:
- Техническая поддержка рабочих мест;
- Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов;
- Мониторинг работоспособности сетевого оборудования и оргтехники;
- Регистрация и сопровождение заявок в системе ServiceDesk;
- Ведение хозяйственного учета техники;
- Обслуживание прочего оборудования.
Мы ждём что у Вас есть:
- Высшее образование, желательно техническое;
- Знание аппаратной части ПК и оргтехники;
- Навыки диагностики компьютерной техники;
- Желательно понимание процессов ITIL.
Мы предлагаем:
-
Работу в Управляющей компании крупного производственного холдинга;
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00;
-
Стабильную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц;
-
Годовую премию (по результатам работы);
-
Корпоративный спорт;
-
Скидки на санаторно-курортный отдых по корпоративным программам;
-
Добровольное медицинское страхование с широким спектром услуг;
-
Мероприятия и подарки детям;
-
Систему корпоративных наград компании;
-
Льготные условия приобретения продукции (строительные материалы);
-
Жилищную программу "Группы ЛСР".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).