Оператор call-центра (входящие звонки)
Приём, обработка и распределение входящих звонков;
Консультирование клиентов компании по этапам сделки и возникающим вопросам;
Работа в базе 1С, CRM.
Образование — среднее, средне-техническое, незаконченное высшее, высшее;
Возможно без опыта работы (навыки работы на аналогичных должностях будет преимуществом);
Знание 1С, CRM (уверенный пользователь) будем преимуществом;
Знание 214-ФЗ – будет преимуществом;
Навыки работы с ПК (MS Office (Word, Excel, Outlook);
Опыт работы с ip- телефонией будет преимуществом;
Знание города;
Личные качества: внимательность, умение работать в команде, готовность к постоянному обучению, работа с большим объемом информации, чёткая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, быстрая реакция, доброжелательность.
- Офис в центре города (ст. м. "Сенная Площадь"), Казанская ул., д. 60;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность выбрать комфортный график работы: Пятидневная рабочая неделя(с 10:00 до 19:00, выходные дни: сб.-вс./с 11:00 до 20:00, выходные дни вс.-пн./с 9:00 до 18:00, выходные дни - чт.-пт./с 11:00 до 20:00, выходные дни: вт.-ср.).
- Полный социальный пакет;
- ДМС после испытательного срока.