Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящие звонки)

65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём, обработка и распределение входящих звонков;

  • Консультирование клиентов компании по этапам сделки и возникающим вопросам;

  • Работа в базе 1С, CRM.

Требования:
  • Образование — среднее, средне-техническое, незаконченное высшее, высшее;

  • Возможно без опыта работы (навыки работы на аналогичных должностях будет преимуществом);

  • Знание 1С, CRM (уверенный пользователь) будем преимуществом;

  • Знание 214-ФЗ – будет преимуществом;

  • Навыки работы с ПК (MS Office (Word, Excel, Outlook);

  • Опыт работы с ip- телефонией будет преимуществом;

  • Знание города;

  • Личные качества: внимательность, умение работать в команде, готовность к постоянному обучению, работа с большим объемом информации, чёткая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, быстрая реакция, доброжелательность.

Условия:
  • Офис в центре города (ст. м. "Сенная Площадь"), Казанская ул., д. 60;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность выбрать комфортный график работы: Пятидневная рабочая неделя(с 10:00 до 19:00, выходные дни: сб.-вс./с 11:00 до 20:00, выходные дни вс.-пн./с 9:00 до 18:00, выходные дни - чт.-пт./с 11:00 до 20:00, выходные дни: вт.-ср.).
  • Полный социальный пакет;
  • ДМС после испытательного срока.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Специалист колл-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Отличный коллектив и руководители! Период адаптации прошел быстро и без трудностей благодаря внимательности и помощи наставницы, также в целом все вопросы решаемы и обсуждаемы.
Что можно улучшить
Более внимательно оценивать масштабы работы в отдельных подразделениях и количество сотрудников (чтобы не возникало ситуаций, когда сотрудники выполняют работу за несколько человек, в то время, когда компания недобирает или ужимает штат)
Группа ЛСР
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 481 отзыва
93% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
42% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
33% Медицинское страхование
31% Корпоративные мероприятия
29% Профессиональное обучение
24% Корпоративный транспорт
24% Система наставничества
20% Место для парковки
19% Оплата мобильной связи
12% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
7% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор отдела продаж
65 000 - 73 000
От 1 года до 3 лет
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Оператор колл-центра
от 54 200
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job