Специалист в сектор телефонных обращений/оператор call центра
55 100 - 70 600 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем сотрудников в связи с расширением штата.
Обязанности:
- Прием телефонных обращений, проведение консультаций потребителей по вопросам деятельности Дирекции по сбыту тепловой энергии ПАО «ТГК-1»;
-
Внесение в базу данных показаний индивидуальных приборов учета;
- Фиксация и дальнейшая передача обращений;
- Осуществление телефонных вызовов потребителям для передачи им информации по поручению руководства;
- Сбор, систематизация, анализ данных и подготовка отчетности по обработке телефонных обращений потребителей;
- Мониторинг степени удовлетворенности потребителей.
- Опыт работы с населением, в колл-центре;
-
Понимание принципов и технологии работы систем теплоснабжения, энергетики, ЖКХ (будет преимуществом);
-
Уверенный пользователь Microsoft Office, 1С Документооборот;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными (одна из суббот в месяц рабочая). Начало рабочего дня чередуется неделя через неделю с 8-30 до 17-20 и с 10-20 до 19-10. Воскресенье всегда выходной день;
- Офис в 1-ой минуте пешком от м. Пл. Александра Невского (Чернорецкий переулок, 5);
- ДМС со стоматологией;
- Материальная помощь к отпуску;
- Компенсация электроэнергии;
- Премии на день энергетика, 23 февраля, 8 марта;
- Индексация заработной платы - ежегодно;
- Корпоративное обучение;
- В компании действует Совет молодых специалистов;
- Профсоюз (по желанию) - скидка на спортзал, подарки к праздникам, бесплатные экскурсии, билеты в театр.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 32 отзыва по этой специальности
Инженер
Петрозаводск,
август 2024
Что нравится
Стабильность, высокий профессионализм руководителей и наставников, хорошие взаимоотношения в коллективе, взаимопомощь в любой сложной ситуации.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, это единственное, что реально нужно, остальное на должном уровне.
Ведущий инженер
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
зарплата, оснащение офиса, наличие зон отдыха, обеденной зоны, развозка.
Что можно улучшить
отменить бесконечные совещания, которые никак не влияют на эффективность работы
Заместитель начальника электрического цеха
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Есть возможность развиваться сотруднику в профессии. Возможность получения опыта.
Что можно улучшить
Пересмотреть политику финансирования эксплуатации. Больше времени уделять подготовке персонала. Обеспечить не вертикальный рост сотрудников, а горизонтальный, чтобы сотрудник был заинтересован находиться на своем рабочем месте из года в год.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 188 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
53%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
28%
Место для парковки
26%
Корпоративный транспорт
24%
Система наставничества
24%
Корпоративные мероприятия
11%
Оплата мобильной связи
7%
Гибкий рабочий график
4%
Удаленная работа
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
от 55 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Сотрудник контакт-центра СМО по обязательному медицинскому страхованию
60 000 - 60 000 ₽