Специалист по Документообороту (г. Москва, м. Царицыно, м. Пражская)
56 700 - 56 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Реальную возможность профессионального развития и участия в крупномасштабных проектах в области оптимизации бизнес-процессов;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 .
Вам предстоит:
- Прием и сканирование договорной документации;
- Проверка входящей первичной документации на полноту и качество;
- Подготовка и передача отсканированной документации в архив;
- Консультирование сотрудников по оформлению документов;
- Участие в закрытии периода в рамках своего функционала.
Мы ожидаем:
- Опыт работы с первичной документацией, бухгалтерией;
- Опытный пользователь ПК и Microsoft Office;
- Опыт работы с большим объёмом информации.
Место работы: г. Москва, ул.Бирюлевская д.38 (м. Царицыно, Пражская).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по первичной документации
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ANCOR
604 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист по оформлению документов
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Курьер Сервис Экспресс
519 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Старший специалист договорного отдела департамента безопасности
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность, коллектив, режим работы, условия труда, расположение офиса
Что можно улучшить
Уровень дохода, возможности для роста, открытость к предложениям
Делопроизводитель
Москва,
август 2024
Что нравится
Работаю чуть меньше года, все устраивает. График и зп соответствует тому, что обговаривали на собеседовании. Коллектив дружный, руководство лояльное. Всему научили, всегда помогают, если возникают вопросы.
Что можно улучшить
Зону отдыха чуть-чуть побольше, так как работников много, тесновато
Делопроизводитель
Балашиха,
август 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, компенсация питания, оплата автотранспорта, дружный коллектив.зарплату не задерживают, штрафов нет, корректное и профессиональное начальство, питание отличное. Радует своевременная оплата труда, официальное трудоустройство.компания большая и развивается. Мне очень нравится работать , и отличный коллектив. Отпуск, больничный все оплачивается . Комфортабельное место работы. Советую, рекомендую . Недостатков нет. Грамотное руководство
Что можно улучшить
Зоны отдыха, а так больше нет недостатков. Могу только о преимуществах работы написать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 435 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
57%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Удобное расположение работы
42%
Медицинское страхование
40%
Корпоративный транспорт
29%
Профессиональное обучение
24%
Гибкий рабочий график
24%
Компенсация питания
23%
Корпоративные мероприятия
22%
Система наставничества
21%
Оплата мобильной связи
21%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
14%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист по документообороту
до 66 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист документооборота
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/ делопроизводитель (оформление по ДГПХ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Сектор доставки документов
от 51 750 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в отдел судебного взыскания
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru