Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем Хозяйку красивого комфортного офиса!

Вместе с нами Вам предстоит:

  • принимать и регистрировать входящую, исходящую и внутреннюю документацию, в том числе по электронной почте;
  • принимать и распределять входящие звонки, вести телефонные переговоры;
  • принимать и отправлять корреспонденцию почтой, курьерскими компаниями и экспресс-почтой;

  • контролировать делопроизводство в компании;

  • готовить и оформлять деловую корреспонденцию и внутреннюю документацию (в том числе приказы);

  • принимать гостей и посетителей офиса, организовывать встречи, переговоры и кофе-брейки;

  • заказывать билеты, бронировать гостиницы;

  • организовывать обучение сотрудников компании;

  • обеспечивать офис всем необходимым для жизнедеятельности офиса;

  • организовывать корпоративные мероприятия.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ и белую зарплату 2 раза в месяц без задержек;
  • комфортные условия работы;
  • график работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
  • красивый современный офис в живописной локации города (парк Северный);
  • интересную работу в дружной молодом коллективе.

Высшее образование.

Приветствуется опыт аналогичной работы.

В работе Вам поможет:

  • отличное знание ПК (офисные приложения - Word, Excel, Outlook), уверенное владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс);

  • грамотная разговорная и письменная речь, навыки редактирования и корректировки текстов, умение составлять письма и приказы;

  • знание делопроизводства и документооборота;

  • способность работать на результат самостоятельно без постоянного контроля;

  • внимательность, соблюдение субординации;

  • стрессоустойчивость, многозадачность и организаторские способности.

​​

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Организация корпоративных мероприятий
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Делопроизводство
Прием и распределение звонков
Документооборот
Организация работы приемной
Грамотная речь
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Хабаровск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 60 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Региональный технический центр
Хабаровск,
10 января 2025
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сахар и Молоко. Добавка к бизнесу
Хабаровск,
сегодня
ДВПИ
4,5
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
67% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
55 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/специалист по действующим клиентам
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить