Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа на ресепшене:

  • управление коммуникациями: прием и обработка входящих звонков, электронной почты, документооборот;
  • встреча и сопровождение гостей и посетителей офиса;
  • копирование/сканирование/прошивка документов;
  • курьерские отправки;
  • поручения руководителя; ​​​​​​​Поддержка офиса:
  • поддержание комфорта: своевременная закупка канцтоваров и других принадлежностей, управление офисным оборудованием, улучшение операционной эффективности и производительности офисных процессов;
  • своевременная передача показаний счетчиков;
  • поддержание порядка в переговорной комнате и других общих пространствах офиса;
  • подготовка рабочих мест к выходу новых сотрудников;

Отдел продаж:

  • подготовка КП, сопровождение на этапе вхождения/выхода клиента из компании;
  • оперативное реагирование на первичные запросы WA, telegram, эл.почта;
  • разработка и развитие партнерских каналов продаж;
  • ежемесячное выставление счетов клиентам, контроль задолженности;

Другие задачи:

  • активное участие в организации корпоративных мероприятий – дни рождения сотрудников, корпоративы, тимбилдинг;
  • Управление административными процедурами и поддержка HR- процессов: разработка и реализация процедур и инструкций в области безопасности и соблюдения правил.

Пожелания к соискателю:

  • активный человек, приветствуется инициативность и желание внедрить что-то интересное и современное в жизнь офиса;
  • жизнерадостность и любовь к людям, общительность – вежливость и клиентоориентированность;
  • общие нормы этики и делового этикета, грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК: MS Word; MS Excel; MS Outlook, опыт работы в 1С приветствуется;
  • умение работать в команде.
  • готовность учиться

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • офис в центре города, теплая дружеская атмосфера;
  • график пятидневка, с 08:00 до 17:00;
  • дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь (корпоративы, участие в спортивных мероприятиях и тп);
  • возможность профессионального и карьерного роста;

Мы ждем активного и целеустремленного сотрудника, готового расти и развиваться вместе с нами!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Работа в команде
Прием посетителей
Грамотность
MS Word
MS Excel
Google Docs
Деловое общение
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
входящие звонки
1С: Предприятие 8
Вакансия опубликована: сегодня, Хабаровск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДВПИ
4,5 3 отзыва
Хабаровск,
сегодня
Офис-менеджер
до 60 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Региональный технический центр
Хабаровск,
10 января 2025
Сахар и Молоко. Добавка к бизнесу
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер, менеджер по продажам
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить