Офис-менеджер
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Работа на ресепшене:
- управление коммуникациями: прием и обработка входящих звонков, электронной почты, документооборот;
- встреча и сопровождение гостей и посетителей офиса;
- копирование/сканирование/прошивка документов;
- курьерские отправки;
- поручения руководителя; Поддержка офиса:
- поддержание комфорта: своевременная закупка канцтоваров и других принадлежностей, управление офисным оборудованием, улучшение операционной эффективности и производительности офисных процессов;
- своевременная передача показаний счетчиков;
- поддержание порядка в переговорной комнате и других общих пространствах офиса;
- подготовка рабочих мест к выходу новых сотрудников;
Отдел продаж:
- подготовка КП, сопровождение на этапе вхождения/выхода клиента из компании;
- оперативное реагирование на первичные запросы WA, telegram, эл.почта;
- разработка и развитие партнерских каналов продаж;
- ежемесячное выставление счетов клиентам, контроль задолженности;
Другие задачи:
- активное участие в организации корпоративных мероприятий – дни рождения сотрудников, корпоративы, тимбилдинг;
- Управление административными процедурами и поддержка HR- процессов: разработка и реализация процедур и инструкций в области безопасности и соблюдения правил.
Пожелания к соискателю:
- активный человек, приветствуется инициативность и желание внедрить что-то интересное и современное в жизнь офиса;
- жизнерадостность и любовь к людям, общительность – вежливость и клиентоориентированность;
- общие нормы этики и делового этикета, грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК: MS Word; MS Excel; MS Outlook, опыт работы в 1С приветствуется;
- умение работать в команде.
- готовность учиться
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
- офис в центре города, теплая дружеская атмосфера;
- график пятидневка, с 08:00 до 17:00;
- дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь (корпоративы, участие в спортивных мероприятиях и тп);
- возможность профессионального и карьерного роста;
Мы ждем активного и целеустремленного сотрудника, готового расти и развиваться вместе с нами!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Хабаровск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДВПИ
3 отзыва
Хабаровск,
сегодня
Офис-менеджер
до 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Региональный технический центр
Хабаровск,
10 января 2025
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер, менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru