Менеджер по персоналу (расчет заработной платы)
Обязанности:
- Полный цикл по расчету заработной платы, а также ведение кадрового делопроизводства (приемы, переводы, увольнения и т.д.)
- Расчеты налогов и взносов, причитающихся к начислению по всем видам выплат, и отражению результатов расчетов в регистрах бухгалтерского учета. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по участку;
- Ежемесячное начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, проверка правильности формирования налоговой базы при исчислении страховых взносов, НДФЛ;
- Формирование отчетности: 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, уведомления по взносам и НДФЛ;
- Проведение сверки расчетов по НДФЛ и страховым взносам с органами ФСС, ИФНС;
- Составление налоговых регистров, относящихся к участку;
- Предоставление отчетности в органы статистики по участку;
- Подготовка первичных документов, информации для предоставления в налоговые органы, согласно предъявленным требованиям ИФНС, ПФР, ФСС;
- Начисление заработной платы, отпускных, расчет уволенным, премии, выплат за сверхурочную работу, выплат за работу в ночное время, за работу в выходные дни, материальной помощи, за вынужденные простои;
- Проверка достоверности и полноты оформления первичных документов, служащих основанием для выплат;
- Отражение операций по удержаниям по исполнительным листам на сотрудников;
- Ежемесячное построение отчетов по счетам 68, 69, 76100, 76105, 70;
- Взаимодействие с Федеральной службой исполнительных приставов по отправке уведомлений о получении исполнительных документов, оповещению приставов об удержании и перечислении задолженности по сотрудникам;
- Работа в программе Босс-кадровик, 1С ЗУП.
Требования:
- Высшее образование (экономическое);
- Знание программ: MS Office, MS Excel, Power Point;
- Опыт работы в Босс-кадровик (будет являться преимуществом), 1С ЗУП;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства и трудового законодательства;
- Навыки межличностного общения;
- Не менее 3 лет в профессиональной области в компании с численностью не менее 300 человек, опыт начисления заработной платы и ведения КДП;
- Внимательность, аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, внимательность, высокая концентрация внимания, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
- Соблюдаем ТК РФ: оформляем с первого рабочего дня, все условия работы соответствуют законодательству;
- Легко добираемся: офис в г. Долгопрудный, 5 минут пешком от станции МЦД "Новодачная";
- Комфортно работаем: удобные рабочие места, на территории офиса есть столовая, банкоматы;
- После завершения трехмесячного испытательного срока работы в компании будут предоставляться следующие льготы и компенсации в соответствии с действующими политиками и процедурами:
•Добровольное медицинское страхование (ДМС);
•Возможность покупки полиса ДМС членам семьи по корпоративному тарифу;
•Страхование жизни, страхование от несчастных случаев и критических заболеваний;
• Доплата до оклада на период болезни (в рамках Положения);
• Материальная помощь в виде единовременного пособия в критических ситуациях;
• Ценные подарки к знаменательным датам;
• Подарки к праздникам для детей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).