Менеджер по кадрам
«Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это больше 7 000 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина. Мы постоянно расширяем географию, становимся вашими соседями и наверняка встречаемся по пути домой.
Обязанности:
- Частичное ведение кадрового делопроизводства: приемы, переводы, воинский учет.
- Многие процессы автоматизированы и централизованы.
- Работа в программе 1С:
Требования:
- Знание программы 1С.
- Внимательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь ПК, MS Office.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные).
- Белая заработная плата.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).