Координатор (ассистент руководителя)
“ПИК-Комфорт”— крупнейшая компания в России, управляющая жилой недвижимостью. Мы работаем, чтобы люди жили в безопасности и комфорте.
Обязанности:
-
Координация и контроль всех процессов департамента
-
Коммуникации со смежными подразделениями
-
Планирование рабочего дня руководителя
-
Сбор информации, подготовка отчётов и презентаций для руководства
- Работа с 1С и др. корпоративных системах
- Уверенный пользователь Excel, работа с Яндекс-сервисами
- Навыки деловой переписки, грамотное составление документов
- Официальное трудоустройство в крупнейшей управляющей компании России
- Место работы: Москва, м. Белорусская, Пресненский Вал 27,с.8
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
- Корпоративная мобильная связь от компании при необходимости
- Программа лояльности от компаний партнеров: фитнес, образование, страхование, туризм и развлечения. Более 6 000 предложений на корпоративных условиях от лучших поставщиков услуг и товаров
- Корпоративные скидки на приобретение ДМС
- Ежегодный day off (дополнительный выходной день)
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний. Корпоративная библиотека Литрес
Предложения по программе лояльности могут меняться в зависимости от Региона
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Ждём ваше резюме!
Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указывать желыемый уровень дохода!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).