Менеджер контактного центра
Forma — девелоперская компания в составе ПИК, которая специализируется на проектах премиум и бизнес-класса с авторской архитектурой.
Компания изучает и создаёт подлинные формы городской жизни, опираясь на три фундаментальных принципа: гений места, дизайн-мышление и целостность образа. Это городские кварталы, построенные на базе локальной идентичности, приоритета только востребованных опций и уникального архитектурного кода.
Будущие задачи:
- Прием и обработка обращений: входящие звонки, заявки с сайтов, чаты, почта.
- Распределение обращений по подразделениями компании.
- Ведение клиентской базы в CRM.
- Соблюдение чек-листа и регламентов компании.
Ты нам точно подойдешь, если:
- Обладаешь опытом работы в колл-центре от 1 года
- Знаешь этику телефонных переговоров и стандарты обслуживания
- Имеешь опыт работы в CRM системах
- У тебя грамотная устная и письменная речь.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ
- Работа удаленного формата
- Карьерный и финансовый рост
- Заработная плата: оклад 50000 + ежеквартальная премия
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
- Команду единомышленников, дружный коллектив
- Продуктовый подход: мы фокусируемся на результате, который приносит пользу.
Если ты готов присоединиться к нашей команде, жми "Откликнуться” - мы свяжемся с тобой и договоримся о собеседовании!
Менеджер телефонных продаж
Диспетччер на входящие звонки
+ график 2/2 для меня самый удобный;
+ зарплату ни разу не задерживали, всегда день в день
+ карьерный рост реален, многие из нашего отдела переводятся в другие и развиваются в компании дальше.