Оператор call-центра
Добрый день! КСК Эксперт ищет для своего партнера сотрудника на должность "Оператор call-центра".
Компания - один из лидеров разработчиков ПО, оборудования и систем управления услуг в области телемедицины. Флагманский продукт - проведение медицинских осмотров путем внедрения современных IT-решений и оборудования в формате предрейсовый/предсменных и послерейсовых/послесменных обязательных медицинских осмотров.
Обязанности:
-
Прозвон клиентов компании на предмет получения приборов для замены, переподключения полученных приборов и возврата снятых приборов на поверку. Звонить по готовой базе контактов (без холодных прозвонов)
-
Обработка заявок по готовой базе, с уточнением адресов и контактов при необходимости
-
Ведение отчетов и заполнение данных в программы отчетов.
-
Выполнение плановых показателей по количеству и качеству звонков.
-
Опыт работы со звонками будет преимуществом (Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желанием учится и продуктивно работать)
-
Умение эффективно выстраивать и вести диалог
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Уверенная работа с ПК
-
Готовность к работе в удаленном формате
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
График работы: 2/2 8 часов с 9:00 до 18:00 ИЛИ 2/2 12 часов с 8:00 до 20:00 (возможно с 07:00 до 19:00.)
-
Место работы: из дома
-
Компания предоставляет полный цикл обучения, наставничества и адаптации
-
Компенсация мобильной связи
-
Компания предоставляет необходимую для работы технику: ноутбук
-
Индексация ЗП
-
Дружный и сплоченный коллектив
-
Профессиональный рост вместе с динамично развивающейся компанией
-
Зарплата:
— 25.000 руб. ЗП за период обучения (10 дней)
— 45.000 - 67500 руб. ЗП на испытательный срок (3 месяца)
— Далее оклад от 52.500 руб. + ежеквартальная премия - суммарно до 85.000 руб. за месяц
— Своевременная выдача заработной платы два раза в месяц