Специалист по работе с клиентами (входящие обращения, без продаж)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих обращений от клиентов компании (звонки).
- Работа по информационной поддержке клиентов,
предоставление консультаций по стоимости и специфике услуг компании - Фиксация обращений в специализированном ПО
- Образование не ниже среднего
- Грамотная речь
- Опыт в аналогичной должности не обязателен, но будет преимуществом
- График работы 2/2, различные временные интервалы: 8-20, 9-21, 11-23, 21-9, удаленно
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Перспектива развития в рамках компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 сентября 2024,
Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 103 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Из хорошего - соблюдение ТК, зп без задержек, хороший уровень дохода.
Что можно улучшить
Доступ к обучению для новых сотрудников хаотичный, курсы, которые должны предоставить сразу же, зачем-то предоставляют только спустя пол-года работы, когда это уже не надо. Есть проблемы с деловой этикой, и серьезные. Огромная проблема - разрыв между тем, что декларируется клиентам, и что происходит в компании на самом деле, из-за чего на сотрудников, общающихся с клиентами, выливается огромный поток негатива и оскорблений. Нет никакой помощи для специалистов, работающих с негативом - ни компенсаций, ни внятных механизмов защиты сотрудников от оскорблений и негатива со стороны клиентов.
Главный специалист по работе с клиентами в голосовых каналах
Саранск,
август 2024
Что нравится
Удаленная работа в дружном коллективе, возможность выбрать удобный график.
Что можно улучшить
Хочется поучаствовать в корпоративных мероприятиях оффлайн
Специалист по обслуживанию многоквартирных домов
Москва,
август 2024
Что нравится
Удобный график 5/2, можно найти объект ближайший к дому; мало, но есть сотрудники которые правда знают толк в своей работе и с ними интересно поработать. Своевременные выплаты, учебный отпуск.
Что можно улучшить
Руководителя сменилось 3 при работе в год, не настроенная работа между сотрудниками, распределение обязанностей никакое, каждый делает что хочет, а что не хочет перекладывает на других. Условия труда плохие, рабочее место всегда общее, кухня где покушать маленькая, не могли купить чайник 4 месяца и когда уходила-его также не было. Данное место не советовала бы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 588 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
58%
Оплата больничного
46%
Удаленная работа
42%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Профессиональное обучение
26%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
24%
Система наставничества
20%
Корпоративные мероприятия
18%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
Консультант на входящую линию (удаленно)
от 56 000 ₽
Консультант по страховым продуктам
от 38 000 ₽
Оператор отдела продаж
50 000 - 75 000 ₽
Консультант по продуктам для бизнеса
от 48 500 ₽